![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gormonn |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 68 Регистрация: 31.1.2010 Город: Иркутск Вы: студент ![]() |
Доброго времени суток!
На носу экзамены, но все никак не могу разобраться с задачами. Помогите пожалуйста. Задача: Из колоды в 36 карт вынимается наугад 2 карты. Найти вероятность того, что вынутые карты - туз и одна десятка. Мое решение: Всего в колоде 36 карт. В колоде 4 туза. Значит вероятность вытащить туз 4/36. Мы вытащили туз и в колоде стало на 1 карту меньше. Значит вероятность вытащить десятку 4/35. А - вытянуты 2 карты туз и десятка. P(А)=4/36*4/35 Если что то не так, объясните пожалуйста в чем ошибка. |
![]() ![]() |
Gormonn |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 68 Регистрация: 31.1.2010 Город: Иркутск Вы: студент ![]() |
Цитата Вариант 3. Имеются два круга, ограниченных концентрическими окружностями с радиусами r1 и r2 (r1<r2). В круг радиуса r2 брошена точка. Событие А – попадание точки в круг радиуса r1. Событие В – попадание точки в круг радиуса r2. Что означают события А + В, А · В, не А,не В ? А+В - это или А, или В. У нас А является частным случаем, входит в событие В, поэтому А+В=В у нас. (принцип поглощения в операции суммы более крупным событием более мелкого) А·В - это А. У нас А является частным случаем, входит в событие В, поэтому А · В= А у нас. (А - это их пересечение) (в операции произведения более мелкое событие поглощает более крупное, в которое оно входит...) не А - все, кроме A. (не знаю как это описать математически, буд то бы вычли В-А и получился некий бублик. =)) не В - все, кроме B, и в нашем случае кроме А включительно. В таких задачах обязательно нужно рисовать диаграммы Эйлера-Венна? А если точнее, то на экзаменах преподаватели требуют этого от студентов? |
Juliya |
![]()
Сообщение
#3
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
А+В - это или А, или В. У нас А является частным случаем, входит в событие В, поэтому А+В=В у нас. (принцип поглощения в операции суммы более крупным событием более мелкого) А·В - это А. У нас А является частным случаем, входит в событие В, поэтому А · В= А у нас. (А - это их пересечение) (в операции произведения более мелкое событие поглощает более крупное, в которое оно входит...) не А - все, кроме A. (не знаю как это описать математически, буд то бы вычли В-А и получился некий бублик. =)) не В - все, кроме B, и в нашем случае кроме А включительно. В таких задачах обязательно нужно рисовать диаграммы Эйлера-Венна? А если точнее, то на экзаменах преподаватели требуют этого от студентов? Вам же нужно описать, что означают события? поэтому, нужно дать именно описание: А+В=В={точка попала в большой круг радиуса r2}, событие достоверное. А · В= А={точка попала в малый круг радиуса r1}, не А={точка попала в кольцо с внешним радиусом r2 и внутренним r1}, неВ=невозможное(как у Вас его обозначали) а так - другое дело. уже видно, что разобрались... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Диаграммы рисовать - на Ваше усмотрение и если попросит преподаватель. Просто они зачастую помогают... все преподаватели имеют свои требования и процесс приема экзамена.. Поэтому надо быть готовым ко всему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 6:41 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru