![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лерёнок |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент ![]() |
y=(1-x^3)/x^2
Вот что у меня получилось. мне правда кажется что что то тут не так! 1.ООФ х не равно 0 2. ни четная ни нечетная 3.Вертикальная ассимптота х=0. горизонтальных нет вроде. только почему не поняла 4.Экстремумы и интерваля монотонности y'=-1-2/х^3 -1-2/x^3=0 x=3 корня из -2 примерно -1,26 убывает до -1,26 возрастает от -1,26 до 0 5. Интервалы выпуклости y''=2/x^6 а как их определить не пойму 6. ТОчка пересечения с осями ОХ ОУ, у меня получилось пересекает ОХ при х=1. только не пойму как тогда выглядит график 7. Наклонная ассимптота y=-x проблемы у меня с пределами. не могу никак вычислить график получился только на половину, слева от ОУ ввиде параболы наклоненной влево , а со второй частью помогите пожалуйста и подскажите как найти то что не получилось у меня выше |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#41
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Дело в следующем см. Лучше см. в Web-формате Ну вот! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вся воспитательная работа пошла на смарку. Дано готовое решение. |
Stensen |
![]()
Сообщение
#42
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 224 Регистрация: 6.11.2008 Город: Moscow Учебное заведение: МГУ ![]() |
На самом деле несколько раз убеждался, что пока не будут разъяснены элементарные понятия человек дальше самостоятельно может вообще не двинуться. Отсутствие "элементарных" системных знаний, дающих понимание,а не комбинирование формулами,всем известны из-за проблемм школьного,да и высшего образований.Элементарные вещи нужно разжевывать очень подробно.Если после понимания простых вещей он дальше не пойдет,такова его судьба.Другим только начального толчка и не хватало, дальше как "прорывает". Некоторые,более скромные, перестают задавать "глупые" вопросы чтобы не выглядеть "глупыми" и до "одурения" долбят простейшую непонятку,которая этого не стОит и на том перегорают, заканчивают с образованием вообще. Здесь и возникает надобность в подробном объяснении от начала до конца.Это никак не характеризует их интеллект, бывает переклинивает и не можешь въехать в простейший вопрос. Еще не сформированы образные аналогии в голове,которые смогут наглядно отобразить суть изучаемого вопроса. Когда сформируются, тогда произойдет озарение,"катарсис". Дай бог,чтобы не до психушки. (IMG:style_emoticons/default/dribble.gif) В заочном институте,в прочем как и в очном,в наше время действительно мало преподов кот.захотят что-либо объяснять в свое свободное время,поверьте,знаю не по-наслышке. Хотя не берусь судить обо всех преподах и ВУЗах,но не буду называть тот,кот.имею в виду-Московский Государственный очень известный,не новодел типа частных,но непрофессионализм просто пугает даже меня не профессионала (сразу скажу - не МГУ). Раньше занимался мат-кой серьезно. Надеюсь Ларенку это пойдет на пользу.
|
venja |
![]()
Сообщение
#43
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Согласен.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:05 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru