IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> преобразование выражений с радикалами
luludu
сообщение 16.1.2009, 10:36
Сообщение #1


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



3) здесь что можно с 200 сделать? вторую часть я преобразовала, получилось 5^5\3
5) что тут сделать можно?
6) здесь я вообще не соображу, что требуют
7) я раскрыла по формуле, а дальше не знаю, что делать
8) раскрыла все
получилось (3-2*2^1\2)^1\2 - 2^1\2
9) вроде 5
только не знаю, как правильно считать здесь
10) f(x) = -9
f(15) = -9
(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0901/11/ead086037594.jpg)
(IMG:http://i040.radikal.ru/0901/97/62bb583bb874.jpg)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 13:37
Сообщение #2


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



3)разложите 200 и 625 на множители
5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться
6)вычтете это число из 2,поделите на 2 и умножьте на 100%
7)сначала избавьтесь от иррациональности в знаменателе
8)представьте выражение,стоящее под корнем,в виде полного квадрата разности
9)представьте то,что под корнем,в виде квадрата суммы
10)не совсем верно,корень из квадрата выражения - это модуль этого выражения.Хотя значение в точке 15 найдено правильно,но функция не является константой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тролль
сообщение 16.1.2009, 13:45
Сообщение #3


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 964
Регистрация: 23.2.2007
Город: Москва
Учебное заведение: МГУ



3) 200 = 8 * 25
5) 32 = 2^5
6) нужно сначала вычислить эту дробь
7) нужно домножить числитель и знаменатель на сопряженное
8) нужно выделить полный квадрат под корнем
9) под корнем опять полный квадрат
10) Нужно выделить полный квадрат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 14:34
Сообщение #4


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



3) получается 2*5^2\3 - 5^5\3
а как дальше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 15:42
Сообщение #5


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



5^(5/3)=5^(1+2/3)=5*5^(2/3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 15:44
Сообщение #6


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



5) 3*8^1\2 - 2^3\2 - 8 + 2^5\2
дальше заступорилось
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 16:22
Сообщение #7


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



3 решила! спасибо
6) упростила
получилось 24^1\3 + 24 + 6^1\2

7) ответ 12?

8) а как представить 3-2*2^1\2 ?

в 9 аналогично
яразложила все как
2*3*2 + 2*5^1\2 * 7^1\2

10) а что тут еще сделать нужно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 16:26
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



6)что-то не так Вы упростили,дробь должна получиться равной единице.если я не ошибаюсь
7)да
8)представьте так,чтобы был квадрат первого члена, минус удвоенное произведение первого на второе и плюс квадрат второго члена
9)то же,что и в 8,только удвоенное произведение будет с плюсом.
10)у Вас написаyо, что f(x)=-9,но это не верно!Точнее,верно,но не для всех х,а лишь для некоторых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 18:22
Сообщение #9


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



а что с 5?
6. не знаю, не получается почему-то
8,9 вот я их и не вижу
10 и как тогда быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 18:32
Сообщение #10


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Цитата
5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться
5) 32 = 2^5

6)раскройте квадрат в числителе суммы
8)3-sqrt(8)=3-2*sqrt(2)*1=2-2*sqrt(2)+1=(sqrt(2)-1)^2
9)почти то же самое
10)то же самое + вспомнить,чему равен корень из квадрата некоторого выражения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 18:48
Сообщение #11


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



в 5
у меня получается:
3*2^3\2 - 2^3\2 - 2^3 - 2^5\2


в 6 раскрыла числитель
корень из 24 + 2 корня 4 степени из 144 + корень из 6


8. а тройка это как бы там 2 и еще плюс единица, которая в конце?

в 9 что разложить 12 или 35?
10. модулю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 18:51
Сообщение #12


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



5)да,теперь приведите подобные слагаемые
6)вынесите из-под корней всё,что можно вынести
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 19:00
Сообщение #13


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



5. всмысле?
6. можно вынести только из корня из 24
получится 2 корня из 6
больше ничего нельзя вынести
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 19:21
Сообщение #14


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



в 5 будет
-8?

в 6 еще упростила
получилось
2 корня из 6 + 2 корня из 11 + корень из 6


и в итоге
3 корня из 6+ 2 корня из 11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 20:14
Сообщение #15


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



5)да
6)откуда вообще взялся корень из 11?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 20:28
Сообщение #16


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



упс
ошибочка
там 12
значит получится единица
и в итоге 50 %?

и если бы там было не 2 а другое число, то делить надо было бы на него?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 20:50
Сообщение #17


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



а в 8 там будет -1?

в 9 там по идее нужно домножить на 12 и прибавить 12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 21:01
Сообщение #18


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



6)да
8)да
9)зачем?Представьте выражение под корнем как квадрат суммы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 21:09
Сообщение #19


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



будет 5 + 2 корня из 35 +7?
(корень из 5 + корень из 7)^2?
и как найти наименьшее натуральное число?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 21:23
Сообщение #20


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



будет корень из + корень из 7
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:51

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru