IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> преобразование выражений с радикалами
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 21:24
Сообщение #21


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Можно показать,что 4<sqrt(5)+sqrt(7)<6, поэтому два варианта - либо 5,либо 6.Если перенести sqrt(5) влево,возвести в квадрат,потом ещё раз в квадрат,то станет ясно,что 5 удовлетворяет условию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 16.1.2009, 21:29
Сообщение #22


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



а в 10 там с модулем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 16.1.2009, 21:35
Сообщение #23


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



С модулем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 17.1.2009, 7:57
Сообщение #24


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



по модулю 2 значения
одно 9
другое -21 корень из (х-9)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 17.1.2009, 8:10
Сообщение #25


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Вы не поняли.В зависимости от того,какой х мы будем подставлять, модуль будет раскрываться с тем или иным знаком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 17.1.2009, 9:32
Сообщение #26


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



х = 15
и что это дает?
если там подставить то в первом случае по-любому будет 9
а во втором получится 21 корень из 6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 17.1.2009, 14:16
Сообщение #27


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



я пересчитала еще раз
получилось -9
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 17.1.2009, 15:04
Сообщение #28


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



sqrt(x-6*sqrt(x-9))=sqrt([sqrt(x-9)]^2-2*3*sqrt(x-9)+3^2)=sqrt[(sqrt(x-9)-3)^2]=sqrt(t^2)=|t|=|sqrt(x-9)-3|
Так как надо посчитать значение функции в точке х=15,то
15-9=6;
sqrt(6)<3=sqrt(9) => |sqrt(x-9)-3|=3-sqrt(x-9), но это только в данном случае!Если бы нужно было посчитать значение в точке,скажем,х=20,то тогда нужно было бы раскрывать модуль с другим знаком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 17.1.2009, 17:28
Сообщение #29


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



значит все-таки будет -9?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 17.1.2009, 17:40
Сообщение #30


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
luludu
сообщение 17.1.2009, 18:57
Сообщение #31


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 246
Регистрация: 15.8.2008
Город: Москва
Вы: школьник



ура
спасибо)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 17.1.2009, 19:21
Сообщение #32


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



На здоровье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:46

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru