![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
luludu |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
3) здесь что можно с 200 сделать? вторую часть я преобразовала, получилось 5^5\3
5) что тут сделать можно? 6) здесь я вообще не соображу, что требуют 7) я раскрыла по формуле, а дальше не знаю, что делать 8) раскрыла все получилось (3-2*2^1\2)^1\2 - 2^1\2 9) вроде 5 только не знаю, как правильно считать здесь 10) f(x) = -9 f(15) = -9 (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0901/11/ead086037594.jpg) (IMG:http://i040.radikal.ru/0901/97/62bb583bb874.jpg) |
![]() ![]() |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
3)разложите 200 и 625 на множители
5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться 6)вычтете это число из 2,поделите на 2 и умножьте на 100% 7)сначала избавьтесь от иррациональности в знаменателе 8)представьте выражение,стоящее под корнем,в виде полного квадрата разности 9)представьте то,что под корнем,в виде квадрата суммы 10)не совсем верно,корень из квадрата выражения - это модуль этого выражения.Хотя значение в точке 15 найдено правильно,но функция не является константой |
Тролль |
![]()
Сообщение
#3
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
3) 200 = 8 * 25
5) 32 = 2^5 6) нужно сначала вычислить эту дробь 7) нужно домножить числитель и знаменатель на сопряженное 8) нужно выделить полный квадрат под корнем 9) под корнем опять полный квадрат 10) Нужно выделить полный квадрат. |
luludu |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
3) получается 2*5^2\3 - 5^5\3
а как дальше? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#5
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
5^(5/3)=5^(1+2/3)=5*5^(2/3)
|
luludu |
![]()
Сообщение
#6
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
5) 3*8^1\2 - 2^3\2 - 8 + 2^5\2
дальше заступорилось |
luludu |
![]()
Сообщение
#7
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
3 решила! спасибо
6) упростила получилось 24^1\3 + 24 + 6^1\2 7) ответ 12? 8) а как представить 3-2*2^1\2 ? в 9 аналогично яразложила все как 2*3*2 + 2*5^1\2 * 7^1\2 10) а что тут еще сделать нужно? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#8
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
6)что-то не так Вы упростили,дробь должна получиться равной единице.если я не ошибаюсь
7)да 8)представьте так,чтобы был квадрат первого члена, минус удвоенное произведение первого на второе и плюс квадрат второго члена 9)то же,что и в 8,только удвоенное произведение будет с плюсом. 10)у Вас написаyо, что f(x)=-9,но это не верно!Точнее,верно,но не для всех х,а лишь для некоторых. |
luludu |
![]()
Сообщение
#9
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
а что с 5?
6. не знаю, не получается почему-то 8,9 вот я их и не вижу 10 и как тогда быть? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#10
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Цитата 5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться 5) 32 = 2^5 6)раскройте квадрат в числителе суммы 8)3-sqrt(8)=3-2*sqrt(2)*1=2-2*sqrt(2)+1=(sqrt(2)-1)^2 9)почти то же самое 10)то же самое + вспомнить,чему равен корень из квадрата некоторого выражения |
luludu |
![]()
Сообщение
#11
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
в 5
у меня получается: 3*2^3\2 - 2^3\2 - 2^3 - 2^5\2 в 6 раскрыла числитель корень из 24 + 2 корня 4 степени из 144 + корень из 6 8. а тройка это как бы там 2 и еще плюс единица, которая в конце? в 9 что разложить 12 или 35? 10. модулю |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#12
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
5)да,теперь приведите подобные слагаемые
6)вынесите из-под корней всё,что можно вынести |
luludu |
![]()
Сообщение
#13
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
5. всмысле?
6. можно вынести только из корня из 24 получится 2 корня из 6 больше ничего нельзя вынести |
luludu |
![]()
Сообщение
#14
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
в 5 будет
-8? в 6 еще упростила получилось 2 корня из 6 + 2 корня из 11 + корень из 6 и в итоге 3 корня из 6+ 2 корня из 11 |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#15
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
5)да
6)откуда вообще взялся корень из 11? |
luludu |
![]()
Сообщение
#16
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
упс
ошибочка там 12 значит получится единица и в итоге 50 %? и если бы там было не 2 а другое число, то делить надо было бы на него? |
luludu |
![]()
Сообщение
#17
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
а в 8 там будет -1?
в 9 там по идее нужно домножить на 12 и прибавить 12 |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#18
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
6)да
8)да 9)зачем?Представьте выражение под корнем как квадрат суммы |
luludu |
![]()
Сообщение
#19
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
будет 5 + 2 корня из 35 +7?
(корень из 5 + корень из 7)^2? и как найти наименьшее натуральное число? |
luludu |
![]()
Сообщение
#20
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
будет корень из + корень из 7
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:23 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru