IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> развёртка, геометрия развёртки
Cyrix
сообщение 26.3.2015, 13:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2015
Город: Какая разница
Учебное заведение: ОМГТУ
Вы: другое



Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, а то уже моСк кипит.
Все вы наверное когда нибудь видели бумажные 3d модели склеенные из развёртки. Существует куча компьютерных программ, которые "снимают" текстуру из готовых 3D моделей и выворачивают их в плоскую развёртку, для дальнейшего распечатывания, вырезания и склеивания. Всё это хорошо, НО! Дана модель скажем самолёта без указания размеров между сечениями. Если вырезать, свернуть и склеить, то всё супер - размеры между шпангоутами не нужны, а вот как быть, если такую свёртку я хочу сделать в 3D редакторе? К примеру есть развёртка вот как из неё свернуть в 3D модель? Как будут меняться координаты внутреннего и внешнего радиусов? Как вычислить углы и как разворачивать полигоны в зависимости от градусов опорных точек?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 22:58

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru