Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: развёртка > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Cyrix
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, а то уже моСк кипит.
Все вы наверное когда нибудь видели бумажные 3d модели склеенные из развёртки. Существует куча компьютерных программ, которые "снимают" текстуру из готовых 3D моделей и выворачивают их в плоскую развёртку, для дальнейшего распечатывания, вырезания и склеивания. Всё это хорошо, НО! Дана модель скажем самолёта без указания размеров между сечениями. Если вырезать, свернуть и склеить, то всё супер - размеры между шпангоутами не нужны, а вот как быть, если такую свёртку я хочу сделать в 3D редакторе? К примеру есть развёртка вот как из неё свернуть в 3D модель? Как будут меняться координаты внутреннего и внешнего радиусов? Как вычислить углы и как разворачивать полигоны в зависимости от градусов опорных точек?
Cyrix
Я поспрашивал на других форумах - все говорят, что фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь... а мне надо восстановить, потому как расстояний между шпангоутами у меня нет, точных координат шпангоутов у меня нет, вариант вырезать, склеить из бумаги и промерить микрометром - не катит, потому что получается не точно. Хочу построить модель из развёртки в 3d max.
Cyrix
На картинке попытка приложить кусок развёртки в правильное положение. А как это вычислить по формуле?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.