Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, а то уже моСк кипит.
Все вы наверное когда нибудь видели бумажные 3d модели склеенные из развёртки. Существует куча компьютерных программ, которые "снимают" текстуру из готовых 3D моделей и выворачивают их в плоскую развёртку, для дальнейшего распечатывания, вырезания и склеивания. Всё это хорошо, НО! Дана модель скажем самолёта без указания размеров между сечениями. Если вырезать, свернуть и склеить, то всё супер - размеры между шпангоутами не нужны, а вот как быть, если такую свёртку я хочу сделать в 3D редакторе? К примеру есть развёртка вот как из неё свернуть в 3D модель? Как будут меняться координаты внутреннего и внешнего радиусов? Как вычислить углы и как разворачивать полигоны в зависимости от градусов опорных точек?