Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Линейная алгебра и аналитическая геометрия _ развёртка

Автор: Cyrix 26.3.2015, 13:58

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, а то уже моСк кипит.
Все вы наверное когда нибудь видели бумажные 3d модели склеенные из развёртки. Существует куча компьютерных программ, которые "снимают" текстуру из готовых 3D моделей и выворачивают их в плоскую развёртку, для дальнейшего распечатывания, вырезания и склеивания. Всё это хорошо, НО! Дана модель скажем самолёта без указания размеров между сечениями. Если вырезать, свернуть и склеить, то всё супер - размеры между шпангоутами не нужны, а вот как быть, если такую свёртку я хочу сделать в 3D редакторе? К примеру есть развёртка вот как из неё свернуть в 3D модель? Как будут меняться координаты внутреннего и внешнего радиусов? Как вычислить углы и как разворачивать полигоны в зависимости от градусов опорных точек?

Автор: Cyrix 26.3.2015, 17:54

Я поспрашивал на других форумах - все говорят, что фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь... а мне надо восстановить, потому как расстояний между шпангоутами у меня нет, точных координат шпангоутов у меня нет, вариант вырезать, склеить из бумаги и промерить микрометром - не катит, потому что получается не точно. Хочу построить модель из развёртки в 3d max.

Автор: Cyrix 27.3.2015, 7:10

На картинке попытка приложить кусок развёртки в правильное положение. А как это вычислить по формуле?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)