![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
Всё очень просто:(IMG:http://img376.imageshack.us/img376/6153/14674822lc8.th.jpg)Файл (почему-то) открывается только авторизировавшимся участникам форума. А жаль.
|
![]() ![]() |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#181
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#182
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Ну вот. Началась долгожданная концовка очередной серии.
Найдутся ли еще желающие? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#183
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Ну вот. Началась долгожданная концовка очередной серии. Найдутся ли еще желающие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
hevuelto |
![]()
Сообщение
#184
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2008 Город: Israel, Rehovot Вы: другое ![]() |
Дык шо ж..Опыт вашей морды тут - неоспорим.. Опыт моей морды тут не при чём... (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) Научитесь признавать ошибки и слышать собеседника. Ну с какой стати первоклашке обижаться на оценку, если он таблицу умножения не знает?... (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) А ваши фразы... - они к математике не имеют ни какого отношения... Если бы я высказывания обиженных великих фермистов принимал близко к сердцу, меня давно бы не было... (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) А так, на радость таким как вы, жив-здоров... (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif) |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#185
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#186
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Драку можно и на ю-тьюб выложить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
hevuelto |
![]()
Сообщение
#187
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2008 Город: Israel, Rehovot Вы: другое ![]() |
Отчего же? Вот за такое мордой об стол и бьют: Не находите? Первое равенство на вашей страничке вот это: c^n = a^n + b^n. Заявленная тема: Решаем ВТФ. Для ВТФ предусмотрено следующее условие: для a, b, c, n рассматриваем только целочисленные решения. Для доказательства ВТФ вы предложили использовать теорему Пифагора. Прекрасно. Но в том-то и дело, что только при выполнении главного условия, по Пифагору, а именно когда n=2, выполняется С^n / C^n-1 = C и это правомерно использовать в дальнейших ваших преобразованиях. Сегодня это известно любому школьнику. На это обращает внимание и П.Ферма. Кроме этого, вы подменяете рассмотрение высших степеней введением общего множителя равного С. Вы сжульничали в самом начале, а именно в том месте, где у вас в левой части получено С^2 (третье равенство). По какой причине я это утверждаю? - А по той, что показатель степени при С определяет значение n. Только в этом случае, когда n=2, выполняется ваше третье равенство. В противном случае, когда в левой части имеем С^2, а в правой части n=/=2, данное равенство не имеет решений. И вы прекрасно понимаете, что ваша третье равенство это ни что иное, а именно преобразованное равенство Ферма. Дальнейшие ваши преобразования не имеют смысла если n=/=2. Так как они, все последующие равенства, также являются равенством Ферма, но в преобразованном виде. Вы не продвинулись ни на йоту, а всё от того, что в правой части оперировали переменной n, а в левой части увеличивали показатель степени за счёт равенства С и общего множителя, в качестве которого вы и используете С. Само по себе равенство С^n / C^n-1 = C верно, но так как вы его используете в своих расчётах и какие делаете из этого логические выводы... А сейчас вы пытаетесь, как говорят, сохранить хорошее выражение лица при плохой игре. Вот и вырываете из контекста отдельные соотношения и размахиваете ими. Покажите целочисленные решения для своего третьего равенства, где в левой части С^2, а в правой части возьмите любое n=/=2. Если не найдёте таких решений, можете самостоятельно удариться об стол. (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) Это не драка, и вы должны знать сколько людей получили психические расстройства, взявшись решать ВТФ. Статистика есть в инете. А ваше предложение... - хорошая позиция у руководителя проекта... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#188
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
вы должны знать сколько людей получили психические расстройства, взявшись решать ВТФ. Мы уже стали догадываться, следя за этой дискуссией (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . P.S. hevuelto, к Вам это не относится. К Вам - полное уважение (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) . |
hevuelto |
![]()
Сообщение
#189
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2008 Город: Israel, Rehovot Вы: другое ![]() |
Мы уже стали догадываться, следя за этой дискуссией (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . P.S. hevuelto, к Вам это не относится. К Вам - полное уважение (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) . Спасибо за доброе слово. И потом, - я ведь только "школьник"... - не успел ещё... (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#190
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
...когда n=2, выполняется С^n / C^n-1 = C и это правомерно использовать в дальнейших ваших преобразованиях. Сегодня это известно любому школьнику.(??!!) На это обращает внимание и П.Ферма. (???!!!) Цитата ... - хорошая позиция у руководителя проекта... |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#191
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
... я ведь только "школьник"... - не успел ещё... |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#192
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
Так шо, venja, вас много? За скромным ником - коллектив аффтороф? И шо, причина - травма черепа? Али инфекция?
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#193
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#194
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
|
Тролль |
![]()
Сообщение
#195
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
По-моему человек неадекватен и продолжать дискуссию бесмысленно. Я столько раз сталкивался с ферматистами, только единицы признавали ошибки в своих доказательствах, на которые я им указывал. А остальные их не признавали, а потом через некоторое время пытались переделать доказательство =) Здесь ситуация похоже трудная и человек не хочет понимать то, что ему говорят.
|
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#196
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
|
Тролль |
![]()
Сообщение
#197
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Почитал я Ваше "доказательство", не нашел ни одного шага к доказательству ВТФ. Ну получили один прямоугольный треугольник, потом взяли подобный ему прямоугольный треугольник, в конце "доказательства" написали теорему Пифагора для этого подобного треугольника. А в чем смысл? Где здесь связь с ВТФ? Ни одного намека я не нашел.
|
hevuelto |
![]()
Сообщение
#198
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2008 Город: Israel, Rehovot Вы: другое ![]() |
Вода, вода, кругом вода.... Вы думаете, что я опущусь до взаимных оскорблений? - И не надейтесь. Эти ваши отработанные способы поведения мне знакомы давно... (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) Так вот, по поводу воды. Да будет вам известно, что правило деления степеней с одинаковыми основаниями изучают в школе. Вместо дроби записывают следующее: основание степени, а в показателе степени записывают результат от вычитания из показателя степени стоящего в числителе показателя степени из знаменателя. Будем считать, что один школьный пробел мы ликвидировали. Это не ваше открытие, - можете не гордиться и не зазнавайтесь. Далее. Именно на тот случай, когда показатель степени равен 2-ум, обращал внимание П.Ферма. Лишь в этом случае выполняется равенство. Вспомнили? - Вот и чудненько. Это тоже в школе проходят. И ещё одно. У многих людей, пытавшихся решить эту задачку Ферма, развивалась мания величия. По этой причине они весьма болезненно воспринимают любое замечание, которое касается их величественных расчётов и гениальных математических опусов. Иногда их гипертрофированное сознание достигает такого уровня расстройства, что они прекращают ощущать разницу между критикой их математических расчётов и личных оскорблений. По этой причине, очень часто, они начинают оскорблять собеседника и используют в своей речи те образы и ощущения, которые возникают у них в сознании при разборе и критике их математических изысканий ( что многократно было засвидетельствовано медиками ). Это я написал по поводу "травмы черепа" и "инфекции". Так что, исходя из особенностей вашего поведения на данном форуме, могу посоветовать только покой и полный отказ от чтения математической литературы. Вам в таком состоянии вредна даже школьная арифметика. А вот чуть-чуть валерьяночки не только не навредит, а будет даже полезно. Участникам же форума не стоит беспокоиться. Подобный случай, с весьма схожей причиной возникновения агрессивности на окружающих, был описан М.Булгаковым в "Собачьем сердце". Это явление весьма распространено и методы лечения этого уже давно определены медиками и они очень эффективны. |
hevuelto |
![]()
Сообщение
#199
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2008 Город: Israel, Rehovot Вы: другое ![]() |
Чуть не забыл. Медики обращают внимание на "нарушение норм поведения, которое часто огорчает окружающих больше, чем самих больных".
По этой причине, - участники форума, - будьте терпимее. Для таких случаев есть модератор. Ни кто не знает, что ждёт завтра нас... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
Дмитрий Гарбузов |
![]()
Сообщение
#200
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 93 Регистрация: 6.5.2008 Город: Одесса Учебное заведение: Бывший студент ![]() |
... Да будет вам известно, что правило деления степеней с одинаковыми основаниями изучают в школе. Вместо дроби записывают следующее: основание степени, а в показателе степени записывают результат от вычитания из показателя степени стоящего в числителе показателя степени из знаменателя... Это не ваше открытие, - можете не гордиться и не зазнавайтесь... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:41 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru