![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vikulia |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
1. Составить различные сочетания по 2 из элементов множества D={a,b,c}. (a,(IMG:style_emoticons/default/cool.gif), (a,c), (b,c).
Предполагаемое решение: С(внизу 3 вверху 2)=3!/2(3-2)!=3 2.В пассажирском поезде 14 вагонов. Ск-ми способами можно распределить по вагонам 14 проводников, если за каждым вагоном закреплен один проводник? Предполагаемое решение: 14*13*12*11*10*9*8*7*6*5*4*3*2*1=14!=... 3. эксперимент состоит в том, что дважды подбрасывается монета. Запишите все исходы этого эксперимента. Предполагаемое решение: А - выпал орел, B- не выпал решка A - не выпал орел, B - выпал решка 4. каким количеством способов можно выбрать двух человек на две различные должности из 6 кандидатов? A(внизу 6 вверху 2)=6 во второй степени=36 5.Ребенок раскрашивает 10 букв в 4 цвета. ск-ко у него может получиться различных цветовых комбинаций? A(внизу 10 вверху 4)=10!/(10-4)!=5040 Правильно? |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
1.Верно.
2. Верно. 3. (О,О), (О,Р),(Р,О),(Р,Р) 4.Верно, только A(внизу 6 вверху 2)=5*6=30. 5. Неверно. Думаю, 4^10. |
Vikulia |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
а вот в 5 задаче надо 4 в 10-ую степень возводить?
и во второй надо число высчитывать? (все перемножать...оно там слишком большое получается...) |
venja |
![]()
Сообщение
#4
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
да
|
Vikulia |
![]()
Сообщение
#5
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
и вы хотите сказать, что в задаче № 2 может быть ответ который я даже записать не смогу??? там триллионы...нет, я даже не знаю как такие числа называются...(((( (IMG:style_emoticons/default/no.gif)
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#6
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Всего-то 87 миллиардов с хвостиком.. подумаешь... ну, факториалы вообще числа немаленькие... вот как они возрастают до вашего 14: 1 2 6 24 120 720 5040 40320 362880 3628800 39916800 479001600 6227020800 87178291200 и почему вы не можете записать это число?? ps для того, чтобы убедиться предалагаю взять тетрадку и начать распределять 14 проводников по 14 вагонам... ну, или гуманно начните хотя бы с 3-4.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Помогает...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот было бы у Вас 50 вагонов и 50 проводников...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот тут и я не знаю, как назвать... 30414093201713400000000000000000000000000000000000000000000000000 |
malkolm |
![]()
Сообщение
#7
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
А давно 4^10 перестало считаться ответом?
|
Vikulia |
![]()
Сообщение
#8
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО!!!!)
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#9
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
А давно 4^10 перестало считаться ответом? а разве ответ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) если бы 4*10^10 - это нормально.. а так - это не число ни в какой форме.... Это часть решения... без ответа... (на мой взгляд) |
malkolm |
![]()
Сообщение
#10
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
а разве ответ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) если бы 4*10^10 - это нормально.. а так - это не число ни в какой форме.... Это часть решения... без ответа... (на мой взгляд) А зачем этому совершенно конкретному числу быть представленному в какой-то форме? Абсолютно то же самое касается ответов из серии P(A) = C(12,4)*C(17,7) / C(29, 11). Требование привести их к числовому виду можно оправдать только желанием дополнительно проверить, знает ли студент, как обращаться с биномиальными коэффициентами и факториалами. Но это дополнительно знание не может заменить знание предмета под названием "теория вероятностей". И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов. Вероятность тут уже по боку, главное в сокращении дробей не ошибиться! За то ли боремся-то? Вообще, наши преподаватели, начиная со школы, слишком злоупотребляют числовыми представлениями ответов. В результате минимум год требуется, чтобы потом объяснить студенту университета, который пишет "P(A) = .... = 1/3 [тут знак 'примерно равно'] 0,33. Ответ: P(A)=0,33.", что он не прав и P(A) не равно 0,33. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#11
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Не могу с Вами тут согласиться.. На мой взгляд, грамотный специалист должен обладать и тем, и другим - и понимать предмет, и уметь правильно подсчитать вероятность появления того или иного события..
Ну, допустим, выпустили вы специалиста, который через С и A и факториалы все может верно расписать и объяснить, а на практике не умеет как Вы выражаетесь - ни дроби сократить, ни факториалы посчитать.. Ну и кому нужны его оторванные от реальности данные?? Может, Вы не встречали студентов, у которых 4^10 - это 40 миллиардов?? А я встречаю регулярно.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) или вероятность 2/5=2,5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а через сочетания все верно написал..(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В практической деятельности важно уметь аккуратно и верно произвести расчеты, от которых зависит очень много - от разумного ведения бизнеса до надежности ракетных установок... И там, если человек не умеет грамотно и корректно применить свои знания, его правильное понимание предмета никому не нужно... Идеал - это симбиоз, на мой взгляд.. Одно без другого абстракция... И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов. надеюсь, не от меня тошнит?... |
malkolm |
![]()
Сообщение
#12
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
надеюсь, не от меня тошнит?... А Вы тоже даёте студентам мои контрольные? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Нет, это на dxdy был прецедент, как раз в стиле описанного (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не уверена насчёт неумения дроби сокращать: на мой взгляд, если человек в состоянии ЦПТ доказать, он уж дроби как-нибудь да сократит. А так получается, что мы до 5 курса так и учим лишь вычислениям дробей да прочих выражений, о душе некогда подумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Juliya |
![]()
Сообщение
#13
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Нет, я даю свои, да и просто не знаю Ваших.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но ответа требую, по вышеописанным причинам... |
malkolm |
![]()
Сообщение
#14
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Нет, я даю свои, да и просто не знаю Ваших.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но ответа требую, по вышеописанным причинам... Тем самым список задач ограничивается лишь теми, в которых ответ может быть доведен до числа за отведенное на контрольной работе время? И большая чисть времени контрольно работы уходит на работу, не связанную с предметом? В частности, становится невозможным что-нибудь из серии "Из полной колоды карт (52 штуки) вынуто столько карт, сколько очков выпало на правильной игральной кости. Получено не менее двух пиковых карт. С какой вероятностью на кости выпало пять очков?"? Я просто пытаюсь до конца понять мотивы. |
Vikulia |
![]()
Сообщение
#15
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
ну так что мне с пятой задачей делать то??? как мне ответ правильно записать?
|
Vikulia |
![]()
Сообщение
#16
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
а еще у меня такая задачка: Задан ряд распределения дискретной случайной величины
X -3 0 4 P 0.3 0.4 0.3 Найти ее математическое ожидание M [Х]. Дело в том, что нам такие задачки вообще не объясняли, но я, порылась в книжках и нашда похожую задачку, поэтому решила ее таким образом: M [X]=0.3*(-3)+0.4*0+0.3*4=0.3 Не знаю, так или нет? |
tig81 |
![]()
Сообщение
#17
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
так
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#18
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
ну так что мне с пятой задачей делать то??? как мне ответ правильно записать? А не нужно помочь цвет и размер тетрадки выбрать для записи решения? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#19
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
malkolm, (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
|
Vikulia |
![]()
Сообщение
#20
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
даааа....спасибо блин!!! хорошо вы тут помогаете...((( (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif)
трудно сказать что-ли нормально??? я рада,что все вы здесь такие умные!!! ну так объясните нормально задачу, а не пишите какой-то бред!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:51 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru