![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
malkolm |
![]()
Сообщение
#21
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
даааа....спасибо блин!!! хорошо вы тут помогаете...((( (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif) трудно сказать что-ли нормально??? я рада,что все вы здесь такие умные!!! ну так объясните нормально задачу, а не пишите какой-то бред!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) Вам всё объяснено уже не на один раз, и на все Ваши вопросы отвечено. А если Вы начинаете задавать вопросы из серии "какой пастой мне теперь это записать", не обессудьте: каков вопрос,таков ответ. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#22
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Vikulia, не надо грубить и требовать.
Цитата - Учтите, что участники форума - занятые люди и отвечают на вопросы на форуме в свое свободное время. Даже если у Вас срочный вопрос, не ждите, что участники форума бросят ВСЕ свои дела и будут отвечать на Ваши вопросы НЕМЕДЛЕННО. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#23
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Тем самым список задач ограничивается лишь теми, в которых ответ может быть доведен до числа за отведенное на контрольной работе время? И большая чисть времени контрольно работы уходит на работу, не связанную с предметом? В частности, становится невозможным что-нибудь из серии "Из полной колоды карт (52 штуки) вынуто столько карт, сколько очков выпало на правильной игральной кости. Получено не менее двух пиковых карт. С какой вероятностью на кости выпало пять очков?"? Я просто пытаюсь до конца понять мотивы. нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы... В ограниченное время нужен мозговой штурм и главное показать - что есть что штурмовать..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что там никогда не требую чисел, именно РЕШЕНИЯ. Тут-то другая ситуация.. видите, мы насоветовали, расписали, а человек все равно не может решить - как же записать ответ??? Викуля, раз Вы так требуете - совет: напишите и так, и так ( в решении). А в ответ вынесите число - все-таки, все наши расчеты сводятся к нахождению чисел, а их форма записи математиками уже давно установлена... (вероятность - это тоже ЧИСЛЕННАЯ мера объективной возможности появления случайного события. Если она выражена в виде каких-то промежуточных вычислений. согласитесь, трудно оценить, насколько же объективно возможно его появление...), |
malkolm |
![]()
Сообщение
#24
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы... Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых: не вижу смысла читать потом решения отсюда или отсюда. |
Ярослав_ |
![]()
Сообщение
#25
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО ![]() |
Не флудите в теме, ибо
...хорошо вы тут помогаете...((( (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif) ...ну так объясните нормально задачу, а не пишите какой-то бред!!! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Juliya |
![]()
Сообщение
#26
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых... значит, вероятно, Вы не работаете с заочниками..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#27
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
А зачем этому совершенно конкретному числу быть представленному в какой-то форме? Абсолютно то же самое касается ответов из серии P(A) = C(12,4)*C(17,7) / C(29, 11). Требование привести их к числовому виду можно оправдать только желанием дополнительно проверить, знает ли студент, как обращаться с биномиальными коэффициентами и факториалами. Но это дополнительно знание не может заменить знание предмета под названием "теория вероятностей". И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов. Вероятность тут уже по боку, главное в сокращении дробей не ошибиться! За то ли боремся-то? Вообще, наши преподаватели, начиная со школы, слишком злоупотребляют числовыми представлениями ответов. В результате минимум год требуется, чтобы потом объяснить студенту университета, который пишет "P(A) = .... = 1/3 [тут знак 'примерно равно'] 0,33. Ответ: P(A)=0,33.", что он не прав и P(A) не равно 0,33. Согласен полностью. Учить считать и сокращать дроби - не есть цель предмета теории вероятностей. А проверять на контрольной по ЭТОМУ предмету наличие знаний из другой области некорректно. ИМХО, конечно. Я даже не снижаю оценки при наличии арифметических ошибок, если проведены именно нужные действия. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#28
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!!
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#29
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Да, заочников у меня нет, слава богу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разумеется, от заочников много вообще не возьмешь и приходится хотя бы этого требовать.
Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!! Нет, бывают и такие ответы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но отсюда можно вывести два возможных продолжения (утрирую): 1) найти место, где студент неправильно, грубо говоря, сократил дробь и указать на него, 2) указать студенту на необходимость проверить его ответ на соответствие свойствам вероятности (коэффициента корреляции и т.п.). Если наплевать на вычисления, а требовать вероятностных знаний, т.е. всякий раз идти вторым путём, то толку будет гораздо больше, а формально результат одинаков: исправили вычисления и нашли правильный ответ. Напомнили анекдот из жизни от одного нашего профессора: - Да у вас же вероятность отрицательна! - Я все правильно делаю, давайте проверим выкладки! Тема давно закончилась, отчего бы теперь не поговорить с умными людьми (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Dimka |
![]()
Сообщение
#30
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Да, заочников у меня нет, слава богу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разумеется, от заочников много вообще не возьмешь Так кризис же. Кто-ж сейчас много даст? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#31
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#32
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Наверное, только у меня студенты получают в ответах вероятности и коэффициенты корреляции, равные 5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) и тоже говорят - ну формулы же все верные!! Э, нет. Если он получил коэффициент корреляции=5 и это его не смутило, то это уже отностится к пробелам в знании именно теории вероятностей и оценка по ЭТОМУ предмету может быть и снижена. |
venja |
![]()
Сообщение
#33
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых: не вижу смысла читать потом решения отсюда или отсюда. Я тоже не даю домашних контрольных или типовых ни по ТВ, ни по математике вообще, так как не вижу в этом смысла. Не понятно, чьи знания проверяешь. В этом смысле гораздо полезнее 15-минутная аудиторная самостоятельная. Впрочем, такие я тоже не провожу. Обычные контрольные на пару после пройденной темы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:36 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru