Помогите достроить график |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите достроить график |
Лерёнок |
24.3.2009, 6:48
Сообщение
#1
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
y=(1-x^3)/x^2
Вот что у меня получилось. мне правда кажется что что то тут не так! 1.ООФ х не равно 0 2. ни четная ни нечетная 3.Вертикальная ассимптота х=0. горизонтальных нет вроде. только почему не поняла 4.Экстремумы и интерваля монотонности y'=-1-2/х^3 -1-2/x^3=0 x=3 корня из -2 примерно -1,26 убывает до -1,26 возрастает от -1,26 до 0 5. Интервалы выпуклости y''=2/x^6 а как их определить не пойму 6. ТОчка пересечения с осями ОХ ОУ, у меня получилось пересекает ОХ при х=1. только не пойму как тогда выглядит график 7. Наклонная ассимптота y=-x проблемы у меня с пределами. не могу никак вычислить график получился только на половину, слева от ОУ ввиде параболы наклоненной влево , а со второй частью помогите пожалуйста и подскажите как найти то что не получилось у меня выше |
Лерёнок |
10.4.2009, 8:49
Сообщение
#2
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
так с ассимптотами и пределами я разобралась)))
теперь вот стала на чистовик писать, немогу понять про возрастание и убывание и выпуклость y'=-3-(1-x^3)/x^3 а можно здесь выделить 1 вот так y'=-3-1/x^3-1=-4-1/x^3? если нет то f'(x)=3корня из -1/2 а если да то f'(x)=3корня из -1/4 - что правильно? (возьмем для примера первый вариант) получается при х=3корня из -1/2 примерно -0,8 что функция >0 и до -0,8 и после от -0,8 до 0, а на графике она до -0,8 убывает а после возрастает, почему так? y''=-3-(1-x^3)/x^3 если можно выделить 1, то получается y''=-4-1/x^3=c/-v^2=1/x^6 а если нет то все очень запутанно у меня, y''=-3-(1-x^3)/x^3=0-[(1-x^3)/x^3]'=-3/x^4 - правильно? |
tig81 |
12.4.2009, 6:20
Сообщение
#3
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
|
Лерёнок |
12.4.2009, 9:01
Сообщение
#4
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
А ну еще раз посчитайте первую. Вы 2 пропустили, и я сразу не заметила, что ее нет. Первая производная равна нулю в точке -2^(1/3). хорошо спасибо, а как тогда ф-я убывает и возрастает если до -2^1/3 получается + и после, как определить, ведь по графику она сначала убывает а потом возрастает а по найденому корню это не определить и y''=-3-(1-x^3)/x^3 если можно выделить 1, то получается y''=-4-1/x^3=c/-v^2=1/x^6 а если нет то все очень запутанно у меня, y''=-3-(1-x^3)/x^3=0-[(1-x^3)/x^3]'=-3/x^4 - правильно? |
tig81 |
12.4.2009, 9:16
Сообщение
#5
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Вы первую производную пересчитали?
а как тогда ф-я убывает и возрастает если до -2^1/3 получается + и после, как определить, ведь по графику она сначала убывает а потом возрастает а по найденому корню это не определить Как знаки определяли? Что куда подставляли? Цитата и y''=-3-(1-x^3)/x^3 Это как находили? Подробнеее распишите. Цитата если можно выделить 1, то получается y''=-4-1/x^3=c/-v^2=1/x^6 Что такое с, что такое v? |
Лерёнок |
12.4.2009, 10:22
Сообщение
#6
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
Вы первую производную пересчитали? Как знаки определяли? Что куда подставляли? Это как находили? Подробнеее распишите. Что такое с, что такое v? 1. да пересчитала но ответ все равно -1/2^1/3 -3-(1-X^3/x^3)=0 -3=(1-x^3)/x^3 умножим на x^3 -3x^3=1-x^3 -2x^3=1 x=-1/2^1/3 2.подставляла х=-1/2^1/3 (а до этого -2^1/3-такой корень получался когда я производную вычислила по своему, мне тут потом сказали что не правильно) подставляла в исходную функцию, а надо куда? 3. -с/v^2- это формула по которой нашла производную (взяла из учебника Кремера) |
tig81 |
12.4.2009, 10:34
Сообщение
#7
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
1. да пересчитала но ответ все равно -1/2^1/3 запишите, чему она получилась равна Цитата 2.подставляла х=-1/2^1/3 (а до этого -2^1/3-такой корень получался когда я производную вычислила по своему, мне тут потом сказали что не правильно) подставляла в исходную функцию, а надо куда? функция возрастает на тех промежутках, где производная имеет знак "+". Т.е. значения критических точек надо подсчтавлять в произаодную. Не ленитесь заглядывать в лекции. |
Лерёнок |
12.4.2009, 12:15
Сообщение
#8
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
запишите, чему она получилась равна функция возрастает на тех промежутках, где производная имеет знак "+". Т.е. значения критических точек надо подсчтавлять в произаодную. Не ленитесь заглядывать в лекции. я на заочном, ксожалению у меня нет лекций, учу сама иногда не все понятно, а объяснить не кому. а Х у меня все равно =-1/2^1/3 почему то решени приведено выше |
tig81 |
12.4.2009, 16:01
Сообщение
#9
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
|
Лерёнок |
13.4.2009, 8:44
Сообщение
#10
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
Еще раз: 1. пересчитайте первую производную и напишите, что у вас получилось. 2. Напишите как решали уравнение для нахождения критических точек. Будем смотреть. Я уже все по сто раз писала, и по сто раз пересчитывала, не вижу смысла еще все сто раз снова переписывать если все есть выше. Ладно спасибо, постраюсь еще кого-нибудь найти кто сможет помочь. |
tig81 |
13.4.2009, 12:16
Сообщение
#11
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Я уже все по сто раз писала, и по сто раз пересчитывала, не вижу смысла еще все сто раз снова переписывать если все есть выше. Ладно спасибо, постраюсь еще кого-нибудь найти кто сможет помочь. Да пишите хоть 200 раз, но если вам черным по белому пишут, что производная найдена неверно, то ладно... пожалуйста. |
Лерёнок |
13.4.2009, 13:14
Сообщение
#12
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 34 Регистрация: 24.3.2009 Город: спб Учебное заведение: инжэкон Вы: студент |
|
Stensen |
13.4.2009, 13:29
Сообщение
#13
|
Студент Группа: Продвинутые Сообщений: 224 Регистрация: 6.11.2008 Город: Moscow Учебное заведение: МГУ |
Дело в следующем
___________.doc ( 173.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 331
см.Решение Лучше см. в Web-формате |
venja |
14.4.2009, 5:30
Сообщение
#14
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель |
Дело в следующем см. Лучше см. в Web-формате Ну вот! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вся воспитательная работа пошла на смарку. Дано готовое решение. |
Stensen |
14.4.2009, 6:25
Сообщение
#15
|
Студент Группа: Продвинутые Сообщений: 224 Регистрация: 6.11.2008 Город: Moscow Учебное заведение: МГУ |
На самом деле несколько раз убеждался, что пока не будут разъяснены элементарные понятия человек дальше самостоятельно может вообще не двинуться. Отсутствие "элементарных" системных знаний, дающих понимание,а не комбинирование формулами,всем известны из-за проблемм школьного,да и высшего образований.Элементарные вещи нужно разжевывать очень подробно.Если после понимания простых вещей он дальше не пойдет,такова его судьба.Другим только начального толчка и не хватало, дальше как "прорывает". Некоторые,более скромные, перестают задавать "глупые" вопросы чтобы не выглядеть "глупыми" и до "одурения" долбят простейшую непонятку,которая этого не стОит и на том перегорают, заканчивают с образованием вообще. Здесь и возникает надобность в подробном объяснении от начала до конца.Это никак не характеризует их интеллект, бывает переклинивает и не можешь въехать в простейший вопрос. Еще не сформированы образные аналогии в голове,которые смогут наглядно отобразить суть изучаемого вопроса. Когда сформируются, тогда произойдет озарение,"катарсис". Дай бог,чтобы не до психушки. (IMG:style_emoticons/default/dribble.gif) В заочном институте,в прочем как и в очном,в наше время действительно мало преподов кот.захотят что-либо объяснять в свое свободное время,поверьте,знаю не по-наслышке. Хотя не берусь судить обо всех преподах и ВУЗах,но не буду называть тот,кот.имею в виду-Московский Государственный очень известный,не новодел типа частных,но непрофессионализм просто пугает даже меня не профессионала (сразу скажу - не МГУ). Раньше занимался мат-кой серьезно. Надеюсь Ларенку это пойдет на пользу.
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 4:23 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru