![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
luludu |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
3) здесь что можно с 200 сделать? вторую часть я преобразовала, получилось 5^5\3
5) что тут сделать можно? 6) здесь я вообще не соображу, что требуют 7) я раскрыла по формуле, а дальше не знаю, что делать 8) раскрыла все получилось (3-2*2^1\2)^1\2 - 2^1\2 9) вроде 5 только не знаю, как правильно считать здесь 10) f(x) = -9 f(15) = -9 (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0901/11/ead086037594.jpg) (IMG:http://i040.radikal.ru/0901/97/62bb583bb874.jpg) |
![]() ![]() |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Цитата 5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться 5) 32 = 2^5 6)раскройте квадрат в числителе суммы 8)3-sqrt(8)=3-2*sqrt(2)*1=2-2*sqrt(2)+1=(sqrt(2)-1)^2 9)почти то же самое 10)то же самое + вспомнить,чему равен корень из квадрата некоторого выражения |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 18:01 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru