![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
luludu |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 246 Регистрация: 15.8.2008 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
3) здесь что можно с 200 сделать? вторую часть я преобразовала, получилось 5^5\3
5) что тут сделать можно? 6) здесь я вообще не соображу, что требуют 7) я раскрыла по формуле, а дальше не знаю, что делать 8) раскрыла все получилось (3-2*2^1\2)^1\2 - 2^1\2 9) вроде 5 только не знаю, как правильно считать здесь 10) f(x) = -9 f(15) = -9 (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0901/11/ead086037594.jpg) (IMG:http://i040.radikal.ru/0901/97/62bb583bb874.jpg) |
![]() ![]() |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
3)разложите 200 и 625 на множители
5)представьте все числа как степени с рациональным показателем,возведите в квадрат,что-то должно сократиться 6)вычтете это число из 2,поделите на 2 и умножьте на 100% 7)сначала избавьтесь от иррациональности в знаменателе 8)представьте выражение,стоящее под корнем,в виде полного квадрата разности 9)представьте то,что под корнем,в виде квадрата суммы 10)не совсем верно,корень из квадрата выражения - это модуль этого выражения.Хотя значение в точке 15 найдено правильно,но функция не является константой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:40 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru