![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нерупа |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Город: Москва Учебное заведение: МАИ ![]() |
помомигите, задали по практике, а я что-то не въездаю в них:
1) На плоскости заданы несколько произвольных кругов (с различными случаями пересечения и наложения). Методом Монте-Карло найти площадь фигуры, полученной объединением кругов. 2) Методом Гаусса найти общее решение системы уравнений АХ=В, если известно, что она совместна и имеет неединственное решение. |
![]() ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
1) На координатной плоскости строится прямоугольник А=(a,b )x(c,d), заключающий в себе все круги. Затем в него брсаются случайные точки (для этого генерируют программой случайное число p в (a,b ), потом случайное число q из (c,d). Тогда точка М(p,q) - случайная точка в прямоугольнике А. Так бросают N точек (N чем больше, тем точнее площадь). Затем считают, сколько из них попало в круги (по формуле считать расстояние от М до центров - тогда понятно, внутри кругов или нет). Пусть попало М точек. Тогда искомая площадь S=(площадь прямоугольника)*М/N=(b-a)*(d-c)*M/N .
2) Стандартно - схема с примерами в любом учебнике. P.S. Что-то не спится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
tig81 |
![]()
Сообщение
#3
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
P.S. Что-то не спится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а что так? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#4
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Да с этими методичками подолгу перед сном (и по утрам) сижу за компьютером. Потом ночью в голове кoшмары (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Dimka |
![]()
Сообщение
#5
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Да с этими методичками подолгу перед сном (и по утрам) сижу за компьютером. Потом ночью в голове кoшмары (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ой, вот никак я не могу понять для чего пишут эти методички. Ну ладно, одно дело, предмет новый, книжек нету, посылать студентов некуда, соответственно нужна метода. Сейчас книжек по математике в библиотеках и в интернете завались. Какова цель этой методы? |
venja |
![]()
Сообщение
#6
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Ой, вот никак я не могу понять для чего пишут эти методички. Ну ладно, одно дело, предмет новый, книжек нету, посылать студентов некуда, соответственно нужна метода. Сейчас книжек по математике в библиотеках и в интернете завались. Какова цель этой методы? Цели две. 1. Чисто формальная. Наш ВУЗ (маленький) будет зимой проходить аттестацию. Необходимо писать учебные комплексы и метод. пособия. 2. Неформальная. Давно хотелось написать читаемые курсы неформально. Как беседа о ... . Как разговор. С упором не на формально строгое изложение, а на обьяснение логики и необходимости введения понятий. Чтобы в голове оставался цельный и ясный образ. Чтобы не понять написанное было бы невозможно при всем желании. Примерно в этом стиле (хочется так думать) я написал пособие по теории вероятностей, которое уже разослал некоторым форумчанам. Так что формально они, возможно, выйдут как методички, но по сути и стилю это совсем другое. Просто воплощенние желания подать доступно и неформально. |
Dimka |
![]()
Сообщение
#7
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
Цели две. 1. Чисто формальная. Наш ВУЗ (маленький) будет зимой проходить аттестацию. Необходимо писать учебные комплексы и метод. пособия. Недавно по телеку Медведев выступал, что маленькие ВУЗы планируют перевести в разряд ПТУ и оставить 20-30 нормальных университетов в России. Отмечал падение уровня научных исследований.... 2. ................ Чтобы не понять написанное было бы невозможно при всем желании. Вот поэтому у Вас ночью в голове кошмарики (сами написали). Примерно в этом стиле (хочется так думать) я написал пособие по теории вероятностей, которое уже разослал некоторым форумчанам. Отзывы форумчан получили? Что пишут? Им там все понятно? |
Ярослав_ |
![]()
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:23 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru