IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> задача
Руководитель проекта
сообщение 25.1.2008, 21:32
Сообщение #21


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(Трудящийся студент @ 24.1.2008, 21:27) *

Ребят, кто-нибудь поможет задачку решить?

Ну не подходит в этом форуме такое обращение. У некоторых «ребят» (а именно преподавателей) из нашего форума дети уже в школе, а то и в ВУЗе учатся...
P.S. Мои пока посещают дет. сад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трудящийся студент
сообщение 27.1.2008, 14:47
Сообщение #22


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 65
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Учебное заведение: СПбГАСУ
Вы: студент



Всем хочется быть молодыми (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jelena
сообщение 27.1.2008, 15:08
Сообщение #23


Студент
**

Группа: Преподаватели
Сообщений: 226
Регистрация: 28.2.2007
Город: Opava, Czech Republic
Учебное заведение: МИТХТ
Вы: другое



Цитата(Трудящийся студент @ 27.1.2008, 15:47) *

Всем хочется быть молодыми (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Некоторым это даже удается, не смотря на биологический возраст, детей (у меня - ВУЗ и начальная школа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) или на то, как к нам обращаются! Но правила форума соблюдать мы обязаны (IMG:style_emoticons/default/yes.gif)

Так, а теперь вернемся к химии!




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 27.1.2008, 16:05
Сообщение #24


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(Трудящийся студент @ 27.1.2008, 17:47) *

Всем хочется быть молодыми (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Конечно хочется. Но нельзя ставить знак равенства между студентом и преподавателем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трудящийся студент
сообщение 27.1.2008, 16:59
Сообщение #25


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 65
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Учебное заведение: СПбГАСУ
Вы: студент



Понял, будет сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трудящийся студент
сообщение 19.2.2008, 17:00
Сообщение #26


Студент
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 65
Регистрация: 1.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Учебное заведение: СПбГАСУ
Вы: студент



Всем здраствуйте. Помогите пожалуйста с задачкой. Мне не понятно, что такое 1н. раствора:
Вычислить степень диссоциации гидроксида аммония в 1 н. раствора, если в 1 л. раствора содержится 6,045 * 10^23 растворенных частиц. Написать уравнение диссоциации этого вещества. Если вы знаете, то подскажите еще пожалуйста формулу степени диссоциации. Я в учебнике нашел, может эта, не уверен:
a=Cb(прод)/Cb
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jelena
сообщение 19.2.2008, 22:23
Сообщение #27


Студент
**

Группа: Преподаватели
Сообщений: 226
Регистрация: 28.2.2007
Город: Opava, Czech Republic
Учебное заведение: МИТХТ
Вы: другое



Здравствуйте,

1н. раствор - это один из способов записать концентрацию раствора (нормальность раствора). Способ не самый удачный. Поскольку такое выражение концентрации имеет смысл, когда говорим о реакции, в которой растворенное вещество будет участвовать, мы не говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Во всех остальных формулах будем пользоваться молярной концентрацией с (моль/л). Так как гидроксид аммония одноосновной гидроксид (только одна группа ОН), поэтому его молярная а нормальная концентрация одно и тоже.

Вашу формулу я бы использовала в виде a=N дисс/N 0,

N - количество частиц в растворе диссоциированных и исходных.

С количеством исходныя все просто - был 1 моль, значит количество частиц N А = 6,022 * 10^23.
Количество диссоциированных - я думаю так:

общее количество частиц в растворе после диссоциации 6,045 * 10^23 (по заданию). A что там плавает после диссоциации? Там частицы - молекулы, которые не распались (не продиссоциировали) и частицы, которые возникли из продиссоциированных молекул - каждая молекула (не знаем сколько, поэтому х) распалась на 2 частицы.

6,045 * 10^23 = (количество непродиссоциированных) + (количество продиссоцированных) *2

6,045 * 10^23 = (6,022 * 10^23 - х) + (х) *2

х = 0.023 * 10^23 это количество молекул, которые продиссоциировали, всего молекул продукта в 2 раза больше

Подставляем в формулу для а = (2 * 0.023 * 10^23) / (6,022 * 10^23) = 0.0076

Ради моего интереса - у Вас нет ответа задачи? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)










Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Матвей_89
сообщение 24.3.2011, 13:08
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2011
Город: Череповец
Учебное заведение: ЧГУ
Вы: студент



а зачем умножать на 2 в конце??
просто x= 0.023*10^23/6.045*10^23 = 0.0038
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GTV
сообщение 15.6.2011, 20:16
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2011
Город: Иваново



Люди,помогите пожалуйста с задачками,одну из них решил ,но правильно ли?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GTV
сообщение 15.6.2011, 20:33
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2011
Город: Иваново



во второй дано давление ,но не знаю за какое его принять ,эксперементальное или расчётное?3 задача вообще не знаю как решается


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна19
сообщение 9.11.2011, 9:53
Сообщение #31


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2011
Город: казань
Учебное заведение: КГТУ КАИ
Вы: студент



Здравствуйте помогите решить пожалуйста

1)Смешали 300г 2% раствора хрорида калия с 40г 5% раствора нитрита серебра. Определите массу полученного осадка.

2)Какова масса 0,25 моль раствора кислорода?Сколько молекул содержится в таком количестве кислорода?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 10:14

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru