IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как собрать отзывы в оффлайн-магазине
Karamelka
сообщение 27.6.2025, 11:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 8
Регистрация: 25.6.2025
Город: Питер
Вы: другое



Я управляю сетью магазинов одежды в Казани, и одной из постоянных задач остаётся сбор обратной связи от покупателей. Бумажные анкеты и устные замечания сотрудников давно себя изжили, поскольку информации мало, и она плохо структурирована. При подготовке к запуску новой коллекции я наткнулась на статью QForm про то, как работает обратная связь через qr код и решила протестировать этот подход в трёх точках. Мы разместили коды у кассы, в примерочных и у стойки с новинками. Результат удивил: за первую неделю удалось получить свыше 200 отзывов, при этом данные сразу попали в аналитику, и мы смогли отследить, какие модели чаще вызывают недовольство, а какие восторг. Особенно помогло то, что QForm позволяет адаптировать форму под задачу - мы добавили блок для оценки вежливости персонала и скорости обслуживания. Сейчас продолжаем масштабировать решение по всей сети. Я рекомендую QForm как удобный и продуманный инструмент для сбора отзывов прямо с торгового зала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:41

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru