Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Образовательный студенческий форум _ Свободное общение _ Как собрать отзывы в оффлайн-магазине

Автор: Karamelka 27.6.2025, 11:48

Я управляю сетью магазинов одежды в Казани, и одной из постоянных задач остаётся сбор обратной связи от покупателей. Бумажные анкеты и устные замечания сотрудников давно себя изжили, поскольку информации мало, и она плохо структурирована. При подготовке к запуску новой коллекции я наткнулась на статью QForm про то, как работает https://ru.qform.biz/blog/kak-effektivno-sobirat-obratnuyu-svyaz и решила протестировать этот подход в трёх точках. Мы разместили коды у кассы, в примерочных и у стойки с новинками. Результат удивил: за первую неделю удалось получить свыше 200 отзывов, при этом данные сразу попали в аналитику, и мы смогли отследить, какие модели чаще вызывают недовольство, а какие восторг. Особенно помогло то, что QForm позволяет адаптировать форму под задачу - мы добавили блок для оценки вежливости персонала и скорости обслуживания. Сейчас продолжаем масштабировать решение по всей сети. Я рекомендую QForm как удобный и продуманный инструмент для сбора отзывов прямо с торгового зала.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)