![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
i'aimes |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2010 Город: саранск Вы: преподаватель ![]() |
На 10 карточках написаны числа от 0 до 9. Последовательно вытягивают 3 карточки. Найти вероятность того, что полученное число будет больше 300 и четное
Решаем по формуле классической вероятности число всевозможных исходов- 120(нашла по формуле сочетаний из 10 элементов по 3) как найти число благоприятных исходов? по какой формуле? Всех числе ольших 300 и четных можно найти, а как нужное число найти ? |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
число всевозможных исходов- 120(нашла по формуле сочетаний из 10 элементов по 3) Почему выбраны сочетания? Разве порядок расстановки выбранных карточек не важен? Например, из цифр 1,2,3 можно составить разные числа: 123 132 213 231 312 321 Некоторые из них четные и больше 300, а некоторые нет. |
i'aimes |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2010 Город: саранск Вы: преподаватель ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#4
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Если размещения, то 10!/7!=10*9*8=720.
|
i'aimes |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2010 Город: саранск Вы: преподаватель ![]() |
|
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#6
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#7
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Недалеко от непосредственного.
Можно по правилу произведения, выбирая сначала первую цифру, затем третью, а потом вторую. Для первой цифры отдельно рассмотреть нечетные (3,5,7,9) и четные (4,6,8). Но, думаю, для ТС это не под силу. Есть человек, который мог бы подсказать более красивую идею, но его нет. Вот такая диалектика. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#8
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
venja |
![]()
Сообщение
#9
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:37 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru