![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
staff |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 381 Регистрация: 15.10.2011 Город: V ![]() |
Всем привет, извините, что с просьбой, завтра пересдача одного из предметов, и на завтра дали три задачки, но время поджимает. Может кто может помочь!
(IMG:http://img.prado.lt/thumbs/imag0460.jpg) Извините, что прошу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() ![]() |
A_nn |
![]()
Сообщение
#2
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 720 Регистрация: 26.2.2007 Город: СПб Вы: преподаватель ![]() |
Давайте работайте, не отвлекайтесь. Наверняка на лекции было, что ряд 1/(n^2) сходится. Докажите, что первый ряд ему эквивалентен.
Вы это, думаю, сможете. Второй признак сравнения называется. |
staff |
![]()
Сообщение
#3
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 381 Регистрация: 15.10.2011 Город: V ![]() |
Давайте работайте, не отвлекайтесь. Наверняка на лекции было, что ряд 1/(n^2) сходится. Докажите, что первый ряд ему эквивалентен. Вы это, думаю, сможете. Второй признак сравнения называется. если честно увы...... У нас в колледже были формулы пределов (lim) и по ним считали данные уравнения, ни доказательств ни про ряд 1/(n^2) в тетради у себя не вижу..... Доказательства только в универе изучаются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) завтра пойду пересдавать, а насчёт математического анализа придётся поговорить с преподавателями, что мне делать и куда идти вешаться...... Я все-таки советовал к нахождению суммы ряда. А не "исследовать на сходимость". Каково же задание? задание в конце найти пределы, но в начале студенты ищут сумму формулы и потом переходят подсчёта самого придела, я сам ничего не понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) трудный я..... может есть упрощённый вариант книг, с которой мне нужно начать читать.... В такой ситуации безвыходной |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:41 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru