![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Arinka |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 74 Регистрация: 31.5.2009 Город: Петербург Вы: студент ![]() |
Руководство универсама решило упорядочить очередь к кассам и проверить,является ли вариация времени ожидания в очереди к кассам одинаковой.С этой целью были организованы 2 независимые выборки по 22 наблюдений времени ожидания в очереди к кассам.Результаты эксперимента дали следующие значения-4.7 мин и 5.4 мин.Проверьте гипотезу на уровне значимости а=0.01
Применяю распределение Стьюдента(с 22-1=21 степенями свободы) и считаю по (*)(формула из конспекта,частный случай,выборки одинакового объема).Правильно ли я нахожу z(средн),дисперсии и стандартные отклонения? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Тогда (*)=3.7989 =СТЬЮДРАСПОБР(0,01;21)=2.8313 3.7989>2.8313,гипотезу отвергаю |
![]() ![]() |
Arinka |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 74 Регистрация: 31.5.2009 Город: Петербург Вы: студент ![]() |
Вариация — различие значений какого-либо признака у разных единиц совокупности за один и тот же промежуток времени.Показателями может быть и среднее линейное отклонение,и дисперсия,и среднее квадратичное отклонение.Мне нужно проверить однородность этих выборок.
По-моему,среднее значение и дисперсия как раз таки связаны,только в данной задаче я не могу понять,что за значения мне даны.Если это средние,то дисперсию мне никак не посчитать,т.к. нет промежуточных значений,из которых эти средние получились.Если это дисперсии,то могу ли я использовать критерий Кохрена вместо Стьюдента? Если вы не согласны с мнением преподавателя,что здесь уместен критерий Стьюдента,то так и скажите или дайте направление,в каком решать задачу. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:39 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru