![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fuzet |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2010 Город: Санкт-Петербург ![]() |
От знакомых, которые приехали из Казахстана, слышал, что в этой республике в течение ближайших лет собираются вводить двенадцатилетнюю модель обучения и, по аналогии со многими западными странами, систему «бакалавр – магистр – доктор». Заинтересовавшись этим вопросом, выяснил, что это даже предусмотрено государственной программой развития образования до 2020 года. Кроме того, на это выделено немалое финансирование, так что, по всей вероятности, намерения правительства очень серьезные. Хотелось бы узнать мнение форумчан: как вы считаете, действительно ли переход на такую систему будет способствовать тому, чтобы, как говорится в той же программе, в итоге система образования в Казахстане стала самой передовой среди стран СНГ?
|
![]() ![]() |
Dimka |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
В СССР была 8-10 летня система образования, и ее хватало. Кто хотел учиться, тот учился. Всё зависит от того, какую цель преследуют. Если нужны толковые грамотные люди, то нужно просто выкинуть из школьной программы всякие ненужные новые предметы, типа экономики, ЧиО, экологии.. и т.п. и всё станет на свои места. Если цель - "украсть деньги" под видом дополнительного финансирования, то можно и до 15-20 лет растянуть.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:22 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru