IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пример на вычеты требует проверки
надюш_ка
сообщение 23.9.2010, 7:30
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



Здравствуйте, уважаемые.
Если кого не затруднит, просмотрите, пожалуйста, решение задачи на вычеты .
Интересуют ответы на следующие вопросы:
1) правильно ли оформлено нахождение предела с разложением функций в ряд Тейлора или надо было и в знаменателе раскладывать функцию в ряд;
2) можно ли оформить нахождение предела как в выделенном фрагменте, то есть можно ли использовать такие эквивалентности;
3) верно ли изложен второй способ решения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
надюш_ка
сообщение 23.9.2010, 10:04
Сообщение #2


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



Если все же кого-нибудь не затруднит просмотреть решения, добавлю еще одну задачу.
ВОПРОС: Вычет в бесконечности действительно равен нулю в этом случае?
Потому что надо решить еще одним методом, а у меня не пока не получилось прийти к такому же ответу. Может быть я этот вычет не правильно нашла и он не равен нулю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
надюш_ка
сообщение 24.9.2010, 9:39
Сообщение #3


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



Пожалуйста, кто-нибудь прокомментируйте решение. А то сдавать уже надо. А завалить работу из-за ерунды какой-нибудь не хочется. Ведь может правильно все, а?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 24.9.2010, 10:49
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



1)Всё верно.
2)Неправильно разложили на простые дроби. Сначала нужно было выделить целую часть, т.к. степень числителя равна степени знаменателя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
надюш_ка
сообщение 24.9.2010, 11:03
Сообщение #5


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



Цитата
1)Всё верно.

Спасибо. Я правильно поняла, что верно по всем трем пунктам и запись с эквивалентностями (выделенный фрагмент) тоже правильная?
Цитата
2)Неправильно разложили на простые дроби. Сначала нужно было выделить целую часть, т.к. степень числителя равна степени знаменателя.

Я сейчас попробую переделать. Ну а потом - снова к Вам за консультатцией.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 24.9.2010, 11:59
Сообщение #6


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Правильно поняли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
надюш_ка
сообщение 24.9.2010, 12:22
Сообщение #7


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



ПОЖАЛУЙСТА, еще раз проверьте мое решение. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
граф Монте-Кристо
сообщение 24.9.2010, 15:47
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 840
Регистрация: 27.9.2007
Из: Старый Оскол
Город: Москва
Учебное заведение: МФТИ/МАИ
Вы: другое



Похоже на правду. Только зачем так сложно решаете, не проще бы по обычной формуле для полюсов посчитать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
надюш_ка
сообщение 24.9.2010, 17:28
Сообщение #9


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 22.9.2010
Город: Байконур
Учебное заведение: МАИ



В методичке разобран пример на каждую тему. Думаю преподаватель ждет подобного решения по каждой задаче.
Однако прислушаюсь к вашему совету и в качестве альтернативного решения использую формулу для вычетов в полюсах. Собственно правильность вычислений я уже таким методом и проверяла. Меня смутило наличие "двойки" в ряду. Я из-за этого и просила проверить правильность решения. Потому что в методичке в примере была изначально взята правильная дробь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.9.2010, 17:38
Сообщение #10


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



А где ваши решения делись?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:41

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru