IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мне ОЧЕНЬ нужна ваша помощь...
Dimka
сообщение 9.5.2010, 20:59
Сообщение #21


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 0:52) *

Похоже на мой случай, но какое уравнение для напряжения получается?


U=L*dI/dt

I - берете из разложения в ряд Фурье

Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 0:52) *


А Вы в Maple это все вручную вводили?


нет.


Но скорее всего препод не примсет у Вас решение, т.к. работать нужно с сигналом, который я нарисовал. Он соответствует заданию. На периоде T1 импульсы следуют с частотой f1, а на периоде Т2 c частотой f2. Амплитуда импульсов и их длительность одинакова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 9.5.2010, 21:04
Сообщение #22


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Цитата(Dimka @ 9.5.2010, 20:59) *

U=L*dI/dt

I - берете из разложения в ряд Фурье
нет.
Но скорее всего препод не примсет у Вас решение, т.к. работать нужно с сигналом, который я нарисовал. Он соответствует заданию. На периоде T1 импульсы следуют с частотой f1, а на периоде Т2 c частотой f2. Амплитуда импульсов и их длительность одинакова.


А как Вы нарисовали этот сигнал?

То есть ток как функцию от времени и частоты мы раскладываем в ряд Фурье, получаем график Вашего сигнала, потом дифференцируем по времени, умножаем на L и получаем напряжение, так?


Не могли бы Вы поделиться Вашими уравнениями для сигнала, пожалуйста, а то мне сравнить даже не с чем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 9.5.2010, 21:10
Сообщение #23


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 1:04) *

А как Вы нарисовали этот сигнал?


в Paint


Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 1:04) *


То есть ток как функцию от времени и частоты мы раскладываем в ряд Фурье, получаем график Вашего сигнала, потом дифференцируем по времени, умножаем на L и получаем напряжение, так?


Ну да. Это я Вам еще вверху написал.


Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 1:04) *

Не могли бы Вы поделиться Вашими уравнениями для сигнала, пожалуйста, а то мне сравнить даже не с чем...


Не составлял я его еще.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 9.5.2010, 21:24
Сообщение #24


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



так как все-таки Вы напряжение на индуктивности в Maple получили?

У меня так не получается...почему-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 9.5.2010, 21:45
Сообщение #25


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 1:24) *

так как все-таки Вы напряжение на индуктивности в Maple получили?

У меня так не получается...почему-то...


Нашел разложение тока в ряд Фурье, затем задал функцию дифференцирования и умножения на L
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 9.5.2010, 21:49
Сообщение #26


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Понятно, спасибо!


А если это в паскале делать или в каком-либо др. языке, также получится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 9.5.2010, 21:57
Сообщение #27


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Выражение может быть иным, например косинусы могут быть выражены через синусы по формулам приведения, некоторые программы могут это выражение упростить. Но если построить график функции, то вид его в любом случае будет одинаков.

Например одна программа напишет выражение 1-(sin(x))^2, а другая напишет (cos(x))^2

Но выражения равносильны 1-(sin(x))^2=(cos(x))^2 и в обоих случаях будет правильно и график будет одинаков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 9.5.2010, 22:00
Сообщение #28


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



ага, ясно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 14:16
Сообщение #29


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Но ведь в ряд Фурье мы раскладывает не ток, а напряжение...

А если, например, это на паскале делать, какая последовательность действий должна быть?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 10.5.2010, 14:21
Сообщение #30


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 17:16) *

А если, например, это на паскале делать, какая последовательность действий должна быть?...

А зачем паскаль? Вам ведь в маткаде надо?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 10.5.2010, 14:29
Сообщение #31


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 18:16) *

Но ведь в ряд Фурье мы раскладывает не ток, а напряжение...


У Вас ток через кутушку задан. Его и раскладываем в ряд..

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 15:04
Сообщение #32


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Цитата(tig81 @ 10.5.2010, 14:21) *

А зачем паскаль? Вам ведь в маткаде надо?!


И в паскале тоже надо...

Для тока, получается, выражение будет:

Ну помогите, пожалуйста!!!!!Я вас очень прошу....... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Мы этого не проходили. А работу задали... Я думал, правильно делал, но Вы говорите, что нет... Как надо, подскажите, пожалуйста, а то я запутался уже...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 10.5.2010, 15:17
Сообщение #33


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Prutvel @ 10.5.2010, 0:35) *

(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А это Вы, позвольте полюбопытствовать, в какой программе делали?
А задание у меня и справду такое, я его не менял...ниже - фото.



T1 и Т2 чему равны по заданию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 15:30
Сообщение #34


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Цитата(Dimka @ 10.5.2010, 15:17) *

T1 и Т2 чему равны по заданию?

Сказано, надо построить график I(t) так, чтобы на нем отображалось 2 или 3 полных периода T, начиная с момента времени t=0 (включение идеального генератора) - так написано


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 10.5.2010, 16:17
Сообщение #35


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Пусть Ваш препод вручную нарисует форму тока в соответствии с заданием с указанием на графике f1, f2, T1, T2. Только после этого можно будет писать формулы. Иначе если наше понятие о форме сигнала не совпадет с понятием Вашего препода, то вся работа пропадет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 16:21
Сообщение #36


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



да ниче он не скажет, мне бы лишь бы уравнения ему показать...


Ну может тогда проще будет с другим все же заданием:
расчитать напряжение на конденсаторе в цепи переменного тока треугольной формы численным методом, когда емкость конденсатора С=75 мкФ, амплитутда тока Imax=0,2 А, частота f=150 Гц, время нарастания T1=T/2, период T=T1+T2.

А здесь какие уравнения будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 10.5.2010, 16:25
Сообщение #37


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



нет. У Вас даны частоты 5,37 и 8,06Гц, а вы на графике вбухали амплитуды 5,37 и 8,06.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 16:33
Сообщение #38


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



Цитата(Dimka @ 10.5.2010, 16:25) *

нет. У Вас даны частоты 5,37 и 8,06Гц, а вы на графике вбухали амплитуды 5,37 и 8,06.


а как надо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prutvel
сообщение 10.5.2010, 16:43
Сообщение #39


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Регистрация: 7.3.2010
Город: Тюмень
Вы: студент



разве так важно, чему равны периоды... Важны ведь сами уравнения...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 10.5.2010, 16:45
Сообщение #40


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



1. Я свои предположения наверху нарисовал. Однако разложение такого сигнала в ряд Фурье очень объемное, очень!
2. Ток через катушку не может меняться скачкообразно. Это невозможно по законам коммутации, а Ваш препод наоборот пытается их обойти, задавая изменение тока в виде прямоугольных скачков. Во время положительного перепада тока через катушку напряжение на катушке импульсно скакнет в бесконечность, а при отрицательном перепаде - скакнет в минус бесконечность. В остальных режимах (пауза между импульсами, плоская вершина импульса) будет равно 0.

т.е. либо Вы что неправильно в задании понимаете и пытаетесь от нас получить "конфетку"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:59

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru