Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Исследование функции > Графики (исследование функций)
Образовательный студенческий форум > Высшая математика > Графики (исследование функций)
nood
Помогите пожалуйса с исследованием функции (не применяя производной):
y=(x+4)/(9-x)
получается область определения будет (минус бесконечность, 9)(9, плюс бесконечность)
область значений (минус бесконечность, -1)(-1, плюс бесконечность)
интервалы монотонности непонятны: общая схема исследования функции (не применяя производной) это из области определения берем 2 точки, с учетом х1<х2 и если f(x1)<f(x2) то возрастающая функция, в противном случае убывает. Но в области 2 промежутка. Как получается надо исследовать? По 2 точки из каждого промежутка брать и показывать, что на обоих функция возрастает или как?
tig81
Цитата(nood @ 20.10.2009, 6:01) *

Помогите пожалуйса с исследованием функции (не применяя производной):

Исследовать или построить?
Ярослав_
Можно к примеру так, пусть х1<х2 и рассмотреть разность f(x2)-f(x1), если разность положительна, то возрастает, иначе убывает.
То есть (x2+4)/(9-x2)-(x1+4)/(9-x1) привести к общему знаменателю и исследовать...
nood
Строить не надо, надо только исследовать. Получается она возрастает на обоих промежутках?

Хотя нет на первом возрастает, а на втором убывает. Спасибо.
Ярослав_
Возрастает на (-00;9)U(9;+00)
nood
ок, спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.