![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Cyrix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2015 Город: Какая разница Учебное заведение: ОМГТУ Вы: другое ![]() |
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться, а то уже моСк кипит. Все вы наверное когда нибудь видели бумажные 3d модели склеенные из развёртки. Существует куча компьютерных программ, которые "снимают" текстуру из готовых 3D моделей и выворачивают их в плоскую развёртку, для дальнейшего распечатывания, вырезания и склеивания. Всё это хорошо, НО! Дана модель скажем самолёта без указания размеров между сечениями. Если вырезать, свернуть и склеить, то всё супер - размеры между шпангоутами не нужны, а вот как быть, если такую свёртку я хочу сделать в 3D редакторе? К примеру есть развёртка вот как из неё свернуть в 3D модель? Как будут меняться координаты внутреннего и внешнего радиусов? Как вычислить углы и как разворачивать полигоны в зависимости от градусов опорных точек? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:05 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru