IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вычислить по графику
Dimestel
сообщение 14.1.2012, 11:09
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Вычислить по графику мат ожидание дисперсию и функцию распределения
График
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Dimestel
сообщение 22.2.2012, 20:11
Сообщение #61


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(malkolm @ 22.2.2012, 18:56) *

Поставьте точечку на ось абсцисс куда-нибудь между 1 и 3. Под ней подпишите: x. Заштрихуйте всю площадь под плотностью левее точечки x, какую найдёте. Найдите эту площадь.

Да нет, это у нас ощущение, что Вы издеваетесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот сейчас, например, Вы в очередной раз плотность искать собрались, когда она у Вас давно уже найдена, и даже её график из условия задачи дан, а неизвестную высоту Вы давно уже нашли: 1/3.

так я студент.. мне тупить, извините, по статусу можно.. но в то же время мне надо тест сдать.. для этого надо узнать как находить функцию распределения..

Плотность я не хочу искать. Мне нужно только функцию распределения найти... С утра поставлю точечку и посчитаю площадь)
п.с. зато насколько я вам жизнь продлил, когда вы смеялись так много, читая все это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
malkolm
сообщение 22.2.2012, 21:07
Сообщение #62


Старший преподаватель
*****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 2 167
Регистрация: 14.6.2008
Город: Н-ск
Вы: преподаватель



Нет, не смеялись, увы. Чувства тут иные, самое точное их описание - "повеситься хочется". Понимаете, будь Вы под рукой, обучить Вас пользоваться этой формулой или площади считать по рисунку было бы делом получаса. А вот так, виртуально, у нас с Вами выходит плохо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 23.2.2012, 2:22
Сообщение #63


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 1:02) *

Почему?
(может, я что-то пропустила...)


Да шутил я ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 2:29
Сообщение #64


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Цитата(venja @ 23.2.2012, 6:22) *

Да шутил я ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это я как раз поняла...
Но не поняла смысла шутки (а обычно Ваш юмор я хорошо понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - поэтому подумала, может, что-то пропустила).
Чей полет-то убиваю - студента или преподавателей?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 23.2.2012, 3:59
Сообщение #65


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Студента.
Он мыслит о высоком - об ИНТЕГРАЛЕ!
А Вы его обычной площадью спускаете на землю.
Как бы так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 0:10) *


Вы главное не думайте сейчас про интегралы. Думайте только про площадь. Она ж простая.




Аня, еще раз убеждаюсь, как нам Вас не хватало долгое время!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 5:55
Сообщение #66


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Цитата(venja @ 23.2.2012, 7:59) *

Студента.
Он мыслит о высоком - об ИНТЕГРАЛЕ!
А Вы его обычной площадью спускаете на землю.
Как бы так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А... понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif).

Цитата

Аня, еще раз убеждаюсь, как нам Вас не хватало долгое время!

Спасибо, приятно слышать - хоть где-то меня не хватало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 7:40
Сообщение #67


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(malkolm @ 22.2.2012, 18:56) *

Поставьте точечку на ось абсцисс куда-нибудь между 1 и 3. Под ней подпишите: x. Заштрихуйте всю площадь под плотностью левее точечки x, какую найдёте. Найдите эту площадь.

Да нет, это у нас ощущение, что Вы издеваетесь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот сейчас, например, Вы в очередной раз плотность искать собрались, когда она у Вас давно уже найдена, и даже её график из условия задачи дан, а неизвестную высоту Вы давно уже нашли: 1/3.


Уже запутался я.. просто сделаю как сказали.. пусть х = 2. тогда площадь будет равняться 1\3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 8:06
Сообщение #68


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



а если x=2,5?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 8:36
Сообщение #69


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 8:06) *

а если x=2,5?

1,5
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 8:48
Сообщение #70


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



а если 2,7?


А если просто какая-то точка между 1 и 3?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 9:02
Сообщение #71


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 8:48) *

а если 2,7?
А если просто какая-то точка между 1 и 3?

понял что хотите услышать - интеграл от 1 до x от x\3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 9:13
Сообщение #72


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



ДА НЕТ ЖЕ!!!!!!

Забудьте про интегралы вообще!

Как Вы нашли эти 1,5, еще сколько-то - тоже что ли интегралами???

Вы думаете, наверное, что математика - это всякие формулы? (a+B ) ( a -B )??? С из n по k всякие??? Ничего подобного!

Это, конечно, правильно, что это интеграл, но не в этом дело.
Важно понять просто, как это по графику получается. Там же не нужны интегралы совсем. Вот когда у Вас там синус будет стоять - тогда да, пожалуйста, считайте вашими интегралами.

Ну а что при х<1, x>3?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 9:23
Сообщение #73


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Ау... Вы где?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 9:56
Сообщение #74


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



И, кстати, совсем не 1,5....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 10:43
Сообщение #75


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 9:13) *

ДА НЕТ ЖЕ!!!!!!

Забудьте про интегралы вообще!

Как Вы нашли эти 1,5, еще сколько-то - тоже что ли интегралами???

Вы думаете, наверное, что математика - это всякие формулы? (a+B ) ( a -B )??? С из n по k всякие??? Ничего подобного!

Это, конечно, правильно, что это интеграл, но не в этом дело.
Важно понять просто, как это по графику получается. Там же не нужны интегралы совсем. Вот когда у Вас там синус будет стоять - тогда да, пожалуйста, считайте вашими интегралами.

Ну а что при х<1, x>3?

считал я ясное дело по графику, а не интегралами - вещи то простые - беру любую точку и умножаю на 1\3 получается x\3.
да. опечаталя - не полтора а 1\2.
при х<1 там все =0, при x>3 и не от 5 до 6 тоже 0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 10:51
Сообщение #76


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



Нет, не 0 (от 3 до 5).

Ну и правильно считали, и правильно x/3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 10:58
Сообщение #77


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



функция распределения получается x\3 ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 11:00
Сообщение #78


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



на участке [1,3] - да.
А дальше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimestel
сообщение 23.2.2012, 11:09
Сообщение #79


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 40
Регистрация: 14.1.2012
Город: UFa
Учебное заведение: USATU
Вы: студент



Цитата(A_nn @ 23.2.2012, 11:00) *

на участке [1,3] - да.
А дальше?

вот x\3 от 5 до 6 также, в ост промежутке не знаю.. С ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_nn
сообщение 23.2.2012, 11:28
Сообщение #80


Ассистент
****

Группа: Преподаватели
Сообщений: 720
Регистрация: 26.2.2007
Город: СПб
Вы: преподаватель



ну что не знаете-то?? опять про интегралы думаете???
слева от х=4 какая площадь??

и от 5 до 6 неправильно, но об этом потом. Сначала слева от 4.

(Вы только не переживайте, что пока не получается. Этот путь один раз так надо пройти... Все мы тоже с этого начинали.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 11:02

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru