![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Вычислить по графику мат ожидание дисперсию и функцию распределения
График |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Что делали, что не получается?
|
venja |
![]()
Сообщение
#3
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Что делали? Что не получается? Что делали, что не получается? Передразнивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
malkolm |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Неа, перенимаю правильный опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Dimestel |
![]()
Сообщение
#5
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Делал .. нашел график аналогичный для равномерного закона распределения, но там интервал от а до б, а тут два интервала, что собственно и вводит в заблуждение. Тут на графике высота одинаковая, а если бы эти два интервала считались бы как сумма интегралов то тогда высоты были бы разные. вобщем я честно говоря даже не знаю как подойти к этому вопросу
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#6
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
При чём тут разные или не разные высоты? Раз нарисовано на одном уровне, значит на одном. Высоту нашли?
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#7
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
Dimestel |
![]()
Сообщение
#8
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
При чём тут разные или не разные высоты? Раз нарисовано на одном уровне, значит на одном. Высоту нашли? думал понятно написал.. по равномерному закону распределения высота равна (см график равномерного закона) 1/(a-(IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , где а и b это интервал между бескончностями на графике. у меня таких интервала два и причем разной длины! поэтому если брать как два отрезка допустим ab cd то получится разная высота (из значений графика). и Вообще - ребят, я не лентяй и все такое мне просто нужна срочно помощь в этом вопросе. нет времени уже больше ковырять его самому.. Напишите пожалуйста решение, если не жалко конечно.. |
malkolm |
![]()
Сообщение
#9
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Не жалко решения, жалко себя. Жить потом с недоспециалистами придётся нам всем.
Любая плотность должна обладать двумя свойствами: (а) быть неотрицательной, (б) удовлетворять условию нормировки - площадь подграфика под плотностью должна равняться единице. Это Вы знаете? Или то, что для равномерного распределения высота будет 1/(b-a), просто с неба упало? Найдите из этого условия высоту. Площади прямоугольников считать, полагаю, умеете. Ещё раз: это не две плотности, а одна. |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#10
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
|
Dimestel |
![]()
Сообщение
#11
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Спасибо) Но я вас успокою я не на специалиста теории вероятности учусь) это совсем не мой профиль. Если я правильно понял смысл слова "подграфик", тогда высота первого подграфика интервала от 1 до 3 будет равняться 1\2, а высота второго интервала от 5 до 6 - 1. получаем разную высоту. Если не правильно понимать смысл слова подграфик, тогда берем интервал от 1 до 6 и получаем высоту равную 1\5. Как найти мат ожидание - как сумму? то есть ((3+1)\2 + (5+6)\2 )\2 = 3,75 ? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#12
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Спасибо) Но я вас успокою я не на специалиста теории вероятности учусь) это совсем не мой профиль. Да уж это-то очевидно. Проблема в том, что и врач такой никому не нужен. И учитель русского языка. И инженер. И никто. Если я правильно понял смысл слова "подграфик", тогда высота первого подграфика интервала от 1 до 3 будет равняться 1\2, а высота второго интервала от 5 до 6 - 1. получаем разную высоту. Если не правильно понимать смысл слова подграфик, тогда берем интервал от 1 до 6 и получаем высоту равную 1\5. Как найти мат ожидание - как сумму? то есть ((3+1)\2 + (5+6)\2 )\2 = 3,75 ? Театр абсурда какой-то. Отчитываемся по каждому шагу: 1) Ставим на оси ОРДИНАТ буковку С на искомой высоте. 2) Заштриховываем область, заключённую между осью АБСЦИСС и графиком вашей плотности. Показываем сюда рисунок. 3) Вычисляем площадь этой заштрихованной области. Ответ должен зависеть от С ! |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#13
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Да уж это-то очевидно. Проблема в том, что и врач такой никому не нужен. И учитель русского языка. И инженер. И никто. Спросите своих студентов об этом - много ли из них помнят теорию вероятности? вот прям подойдите к любому кто ее сдал год назад и дайте ему этот график.. посмотрим что будет) |
malkolm |
![]()
Сообщение
#14
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Боюсь Вас разочаровать - такую ерунду не то что мои прошлогодние студенты, двадцать лет назад выпустившиеся решат в уме.
Вы делать-то что-то будете? |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#15
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Да уж это-то очевидно. Проблема в том, что и врач такой никому не нужен. И учитель русского языка. И инженер. И никто. Театр абсурда какой-то. Отчитываемся по каждому шагу: 1) Ставим на оси ОРДИНАТ буковку С на искомой высоте. 2) Заштриховываем область, заключённую между осью АБСЦИСС и графиком вашей плотности. Показываем сюда рисунок. 3) Вычисляем площадь этой заштрихованной области. Ответ должен зависеть от С ! http://linkme.ufanet.ru/images/23805b3aebc...35c121e6986.jpg И что? Получаем разные С. А зачем площадь то-нам? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#16
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Вы вообще в курсе, нет, что интеграл от плотности по всей прямой должен равняться единице? Интеграл - это площадь. Площадь, заключённая между осью абсцисс и графиком плотности. ВСЯ площадь, а не отдельные кусочки.
П.1 и 2 увидела, п.3 - нет. Чему равна площадь заштрихованной области? Чему после этого равно С? |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#17
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
Вы вообще в курсе, нет, что интеграл от плотности по всей прямой должен равняться единице? Интеграл - это площадь. Площадь, заключённая между осью абсцисс и графиком плотности. ВСЯ площадь, а не отдельные кусочки. П.1 и 2 увидела, п.3 - нет. Чему равна площадь заштрихованной области? Чему после этого равно С? http://linkme.ufanet.ru/images/1049a5877b5...7ab0c46f0c0.jpg |
venja |
![]()
Сообщение
#18
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#19
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
как же Вы не поймете, могут быть разные С, может быть одно и то же - как у Вас - какая разница?
суть - что на всех участках С НЕНУЛЕВОЙ плотностью находятся значения переменной, которые МОГУТ быть на практике, а на всех участках, где плотность равна нулю - значений переменной таких просто не может быть! а Вы взяли и между 3 и 5 тоже заштриховали и суммировали! Вот представьте в рамках Вашей задачи, чтобы Вы хоть поняли суть... Вы приходите на остановку и ждете автобус (любимая задача многих задачников).. Он может прийти в любую минуту в интервале от 1 до 3 часов. Потом обед у них - ну не ездят они с 3 до 5 - а Вы взяли да суммировали.. а потом опять с 5 до 6 может прийти в любой момент времени с одинаковой вероятностью... Т.к. у Вас везде одинаковая высота - это говорит о том, что все значения случайной величины имеют одинаковую вероятность ( ну, с точки зрения непрерывной СВ, конечно, надо говорить не об отдельных значениях, а о бесконечно малых интервалах одинаковой длины). Если бы после обеда, к примеру, они ходили бы чаще - у Вас мог быть столбик другой высоты, к примеру в 2 раза выше. НО! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!! т.к. все возможные значения случайной величины в сумме дают единичную вероятность - под кривой плотности ВСЕГДА - какой бы формы она ни была и сколько бы не имела разных участков - под ней всегда лежит единичная площадь!!! Что Вам уже несколько раз объяснили.. |
Dimestel |
![]()
Сообщение
#20
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 40 Регистрация: 14.1.2012 Город: UFa Учебное заведение: USATU Вы: студент ![]() |
как же Вы не поймете, могут быть разные С, может быть одно и то же - как у Вас - какая разница? суть - что на всех участках С НЕНУЛЕВОЙ плотностью находятся значения переменной, которые МОГУТ быть на практике, а на всех участках, где плотность равна нулю - значений переменной таких просто не может быть! а Вы взяли и между 3 и 5 тоже заштриховали и суммировали! Вот представьте в рамках Вашей задачи, чтобы Вы хоть поняли суть... Вы приходите на остановку и ждете автобус (любимая задача многих задачников).. Он может прийти в любую минуту в интервале от 1 до 3 часов. Потом обед у них - ну не ездят они с 3 до 5 - а Вы взяли да суммировали.. а потом опять с 5 до 6 может прийти в любой момент времени с одинаковой вероятностью... Т.к. у Вас везде одинаковая высота - это говорит о том, что все значения случайной величины имеют одинаковую вероятность ( ну, с точки зрения непрерывной СВ, конечно, надо говорить не об отдельных значениях, а о бесконечно малых интервалах одинаковой длины). Если бы после обеда, к примеру, они ходили бы чаще - у Вас мог быть столбик другой высоты, к примеру в 2 раза выше. НО! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!! т.к. все возможные значения случайной величины в сумме дают единичную вероятность - под кривой плотности ВСЕГДА - какой бы формы она ни была и сколько бы не имела разных участков - под ней всегда лежит единичная площадь!!! Что Вам уже несколько раз объяснили.. спасибо за разъяснение подрбобное.. дело в том что я вроде бы так и понял как вы говорите. вот нарисовал так.. но мне потом сказали что опять не так заштриховал.. Цитата Да уж это-то очевидно. Проблема в том, что и врач такой никому не нужен. И учитель русского языка. И инженер. И никто. Театр абсурда какой-то. Отчитываемся по каждому шагу: 1) Ставим на оси ОРДИНАТ буковку С на искомой высоте. 2) Заштриховываем область, заключённую между осью АБСЦИСС и графиком вашей плотности. Показываем сюда рисунок. 3) Вычисляем площадь этой заштрихованной области. Ответ должен зависеть от С ! http://linkme.ufanet.ru/images/23805b3aebc...35c121e6986.jpg И что? Получаем разные С. А зачем площадь то-нам? график то правильный.. посчитал не так.. ( и все-таки... уже стыдно спрашивать но как быть с мат ожиданием дисперсией и функцией распределения? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:23 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru