![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Яся |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2007 Город: Краснодар Учебное заведение: КубГТУ Вы: студент ![]() |
не могу начать
Прикрепленные файлы ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
не могу начать Ну что за дураки дают такиеи задачи? Не может плотность вероятности иметь такой вид. Вы правильно нашли параметр k . Но полученное выражение не может быть плотностью вероятности, так как принимает отрицательные значения (чего не должно быть) на интервале(0, 3/4). Попробуйте, например, найти вероятность принять значение из этого интервала. Получите, что данная вероятность отрицательна, что есть ерунда. Но Вы в этом не виноваты. Формулу для F(x) написана правильно, только надо сменить переменную интегрирования: (интеграл от -00 до х) f(t) dt. Далее надо отдельно рассмотреть случаи расположения х в интервалах : (-00,0), (0,3), (3,+00). Лучше посмотреть пример решения подобной задачи в одном из руководств по решению.... Здесь расписывать долго. |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#3
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
|
Яся |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2007 Город: Краснодар Учебное заведение: КубГТУ Вы: студент ![]() |
Ну что за дураки дают такиеи задачи? Не может плотность вероятности иметь такой вид. Вы правильно нашли параметр k . Но полученное выражение не может быть плотностью вероятности, так как принимает отрицательные значения (чего не должно быть) на интервале(0, 3/4). Попробуйте, например, найти вероятность принять значение из этого интервала. Получите, что данная вероятность отрицательна, что есть ерунда. Но Вы в этом не виноваты. Формулу для F(x) написана правильно, только надо сменить переменную интегрирования: (интеграл от -00 до х) f(t) dt. Далее надо отдельно рассмотреть случаи расположения х в интервалах : (-00,0), (0,3), (3,+00). Лучше посмотреть пример решения подобной задачи в одном из руководств по решению.... Здесь расписывать долго. Немного грубовато, но в целом согласен. Сам не раз сталкивался с подобными задачами. P.S. Дисперсия по определению НЕ может быть отрицательной величиной. Да, и это я понимаю. И свойства дисперсии знаю... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я обращалась с таким вопросом и к своему преподавателю (я на заочно учусь), а он мне сказал что всё нормально, решай дальше, всё правильно. И теперь я окончательно запуталась, что делать даже не знаю, решать или ................... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
etuls |
![]()
Сообщение
#5
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 51 Регистрация: 19.4.2008 Город: Москва Учебное заведение: МГТУ им.Н.Э.Баумана Вы: другое ![]() |
Пример решения 4-ого пункта
![]() А вообще, скачайте Гмурмана. Добрый человек выложил кучу литературы по т.в. и м.с. Пользуйтесь (IMG:style_emoticons/default/bigwink.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#6
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Я обращалась с таким вопросом и к своему преподавателю (я на заочно учусь), а он мне сказал что всё нормально, решай дальше, всё правильно. Вот-вот. О таких-то я и писал. Когда-то уже обсуждал то, что многие преподаватели (именно ТВ) свой предмет понимают поверхностно. Вам посоветую делать стандартным образом. Если будет чушь получаться - пусть он сам с ней разбирается. Если заметит. Это не Ваши проблемы. |
Яся |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 14 Регистрация: 28.12.2007 Город: Краснодар Учебное заведение: КубГТУ Вы: студент ![]() |
Пример решения 4-ого пункта ![]() А вообще, скачайте Гмурмана. Добрый человек выложил кучу литературы по т.в. и м.с. Пользуйтесь (IMG:style_emoticons/default/bigwink.gif) Огромное спасибо за помощь!!!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/thumbsup.gif) Вот-вот. О таких-то я и писал. Когда-то уже обсуждал то, что многие преподаватели (именно ТВ) свой предмет понимают поверхностно. Вам посоветую делать стандартным образом. Если будет чушь получаться - пусть он сам с ней разбирается. Если заметит. Это не Ваши проблемы. Это примерно должно выглядеть так??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Прикрепленные файлы ![]() |
venja |
![]()
Сообщение
#8
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Не надо решать с буквой k. Сразу подставьте ее значение в f(x) . А так трудно проврять. Уж не помню, чему k равно.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:20 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru