IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> теория вероятностей, 7 класс
rise
сообщение 24.4.2008, 14:50
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



Вот условие:
Дан числовой набор из 9 чисел.Среднее арифметическое набора - 5.Из набора удалили одно число, и среднее арифметическое стало равно - 6.
1) Какое число удалили?
2)Если все числа нового набора сначала увеличить на 2, а потом умножить на 3,чему станет равно среднее арифметическое полученного набора?

как ее решить? непонятно мне ничего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 24.4.2008, 14:56
Сообщение #2


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Посмотрите свойства математического ожидания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 15:06
Сообщение #3


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



извините,но я только в 7 классе.А свойства математического ожидания это восьмой или девятый.Мы такого еще не проходили,но я прочитал и ничего не понял. Может быть есть какое-то другое решение?С этим ожиданием я сам точно не разберусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 15:26
Сообщение #4


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 18:06) *

извините,но я только в 7 классе.А свойства математического ожидания это восьмой или девятый.Мы такого еще не проходили,но я прочитал и ничего не понял. Может быть есть какое-то другое решение?С этим ожиданием я сам точно не разберусь

ПУсть задан набор чисел х1, х2,...,х9. Записываем их среднее арифметическое, которое равно 5. Для определенности, пусть удалили число х1, тогда записываем среднее арифметическоеоставшихся чисел, по условию оно равно 6. Из последнего равенства находим чему равна сумма х2+х3+...+х9 и подставляя полученное значение в первое равенство, находим значение числа х1, т.е. удаленного.

Цитата(rise @ 24.4.2008, 17:50) *

2)Если все числа нового набора сначала увеличить на 2, а потом умножить на 3,чему станет равно среднее арифметическое полученного набора?

Все числа набора х1, х2, ..., х9 увеличили на 2 и умножили на три?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 15:35
Сообщение #5


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



Цитата
Все числа набора х1, х2, ..., х9 увеличили на 2 и умножили на три?

да именно так
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 15:38
Сообщение #6


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 18:35) *

да именно так

я понимаю, что именно так, из условия догадалась. Вы это сделали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 15:44
Сообщение #7


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



нет пока.Только с первой скобкой разбираюсь,пытаюсь понять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 15:49
Сообщение #8


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 18:44) *

нет пока.Только с первой скобкой разбираюсь,пытаюсь понять

ясно, пытайтесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 16:07
Сообщение #9


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



ага,вроде дошло. Тоесть после всех вычислений нужно каждое число набора x1,x2...x9 умножить на 6.А затем используя полученные результаты сделать скобку два.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 16:16
Сообщение #10


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 19:07) *

ага,вроде дошло. Тоесть после всех вычислений нужно каждое число набора x1,x2...x9 умножить на 6.

вроде нет...

Цитата
А затем используя полученные результаты сделать скобку два.

что значит сделать скобку два?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 16:25
Сообщение #11


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



Цитата
что значит сделать скобку два?


хмммм.Ну сделать скобку два тоесть все числа данного набора увеличить на два а потом умножить на три.
Цитата
вроде нет...


ну а если не так то как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 16:30
Сообщение #12


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 19:25) *

хмммм.Ну сделать скобку два тоесть все числа данного набора увеличить на два а потом умножить на три.

интересная фраза, просто перл...

Например, у вас есть чило а. Что значит: увеличить это число на 2? Как это запишется формулой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 16:35
Сообщение #13


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



ну впринципе да,никак.Вот для этого и нужно выполнить скобку 1.Может я не понял,но возможно ее просто нужно оставить в виде формулы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 16:40
Сообщение #14


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 19:35) *

ну впринципе да,никак.

не поняла, что никак?
Цитата
Вот для этого и нужно выполнить скобку 1.Может я не понял,но возможно ее просто нужно оставить в виде формулы

кого ее?

ЗЫ: вы не ответили на мой вопрос: есть чило а. Что значит: увеличить это число на 2? Как это запишется формулой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 16:45
Сообщение #15


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



ну я как раз и ответил - "впринципе никак" и было ответом.
Ну я имел в виду оставить решение в виде формулы,хотя такой вариант наверное не подходит
P.S. Буду по понятнее писать свои сообщения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 16:56
Сообщение #16


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 19:45) *

ну я как раз и ответил - впринципе никак и было ответом.

простите, но ответом на что?

Цитата
Ну я имел в виду оставить решение в виде формулы,хотя такой вариант наверное не подходит

какое решение, в виде какой формулы? Подробнее пожалуйста.

Так как с моим вопросом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 17:00
Сообщение #17


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



ладно. На ваш вопрос я сразу ответил фразой "впринципе никак"
Ну а формула этооо. все эти х1. Но это отпадает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 17:14
Сообщение #18


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 20:00) *

ладно. На ваш вопрос я сразу ответил фразой "впринципе никак"
Ну а формула этооо. все эти х1. Но это отпадает

так, к чему относится "никак" разобрались.
Хорошо, сформулируем вопрос по-другому.
Задано число 2. Его увеличили на два. Какое число получилось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rise
сообщение 24.4.2008, 17:24
Сообщение #19


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 19
Регистрация: 24.4.2008
Город: москва
Вы: школьник



НУ ЕСТЕСН 4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 24.4.2008, 17:29
Сообщение #20


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(rise @ 24.4.2008, 20:24) *

НУ ЕСТЕСН 4

Как вы это получили?

Теперь есть число а, его увеличили на 2, какое число получится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 13:41

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru