![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Может сказать, что я делаю не так?
1. Решить неравенство. f(g(x))<g(f(x)), если f(x)=2^x-1, g(x)=2x+1 2^(2x+1)-1<2*(2^x-1)+1 2^(2x+1)-1<4^x-2+1 2^(2x+1)-1<4^x-1 2^(2x+1)-4^x<0 2^(2x)*2-2^(2x)<0 Пусть 2^x=t, 2t-t<0 t<0 2^x<0? Обычно получается квадратное уравнение. 2. Решить уравнение. sin x=1/2(a+2), если пи/6 - один из корней. С чего начать? sin x=a/2-1 a/2-1=pi/6 ? |
![]() ![]() |
tig81 |
![]()
Сообщение
#161
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Как я понял из решения, оно заключается в приравнивании функций к нулю, находим те точки, где Ф(х)=0 и Ж(х)=0, потом в каждом интервале находим знак, положительна в этом интервале функция Ф(х)/Ж(х) или отрицательна. И вот если смотреть на такое решение 2^x-4=2^x-2^2=x-2, то это без сомнений не верно, но если последовательно два в степени икс минус четыре не равно нулю, два в степени икс минус два в степени два не равно нулю, икс не равно двум, отсюда икс минус два строго больше нуля(такая, быстрая запись получилась). Я думаю _Shadow_ такое решение подразумевала все-таки, поэтому в решении обе функции приравнены к нулю. По-крайней мере я так это решение примера увидел здесь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С равенством вроде выяснили: просто неверно записано. А решение неравенства, как мне кажется, надо было искать следующим образом. Чтобы не возникало вопросов откуда что берется. Исходное неравенство (x^2+6x+9)/(2^x-4) >=0 можно записать в виде совокупности (объединения) двух систем: 1. x^2+6x+9>=0 2^x-4<0 2. x^2+6x+9<=0 2^x-4>0 |
jelena |
![]()
Сообщение
#162
|
Студент ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 226 Регистрация: 28.2.2007 Город: Opava, Czech Republic Учебное заведение: МИТХТ Вы: другое ![]() |
Боюсь, что совсем человека запутаем.
tig81 права, что надо решать объединение (а в каждой системе пересечение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (x^2+6x+9)/(2^x-4) >=0 можно записать в виде объединения двух систем: только надо исправить знак больше, меньше в системах 1. x^2+6x+9>=0 2^x-4>0 2. x^2+6x+9<=0 2^x-4<0 Еще советую, когда функции довольно простые, нарисовать графики и по графику искать интервалы - нам надо там, где значение двух функции положительны - интервал (2 , +оо), где обе две отрицательны - этого нет, где числитель ровен 0 (в точке -3.) Поэтому решением будет объединение {-3} U (2, +oo). По-моему, так. ![]() |
tig81 |
![]()
Сообщение
#163
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Боюсь, что совсем человека запутаем. tig81 права, что надо решать объединение (а в каждой системе пересечение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (x^2+6x+9)/(2^x-4) >=0 можно записать в виде объединения двух систем: только надо исправить знак больше, меньше в системах 1. x^2+6x+9>=0 2^x-4>0 2. x^2+6x+9<=0 2^x-4<0 Еще советую, когда функции довольно простые, нарисовать графики и по графику искать интервалы - нам надо там, где значение двух функции положительны - интервал (2 , +оо), где обе две отрицательны - этого нет, где числитель ровен 0 (в точке -3.) Поэтому решением будет объединение {-3} U (2, +oo). По-моему, так. ![]() моя невнимательность не знает границ, да еще и спешка. Спасибо jelenе, а то так бы и думала, что решаем неравенство вида "меньше равно". |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#164
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Боюсь, что совсем человека запутаем. tig81 права, что надо решать объединение (а в каждой системе пересечение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (x^2+6x+9)/(2^x-4) >=0 можно записать в виде объединения двух систем: только надо исправить знак больше, меньше в системах 1. x^2+6x+9>=0 2^x-4>0 2. x^2+6x+9<=0 2^x-4<0 А зачем две? Одной системы недостаточно? 1. x^2+6x+9>=0 2^x-4>0 |
tig81 |
![]()
Сообщение
#165
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#166
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Теория Вероятности.
Случайная величина и закон распределения случайной величины. 1. В коробке есть 4 красных и 3 зелёных шара. Ребёнок случайно из коробки выбрал один шар. Пусть Х - случайная величина, принимающая два значения: 0 - когда вытянутый шар красный и 1- когда зелёный. Найти .. случайную величину и закон распределения случайной величины. Я делала так. (красный; красный) = (0;0)=0 (зелёный, зелёный)=(1;1)=2 (красный, зелёный)=(0;1)=1 (IMG:http://i040.radikal.ru/0802/26/b2149c0be31f.jpg) |
venja |
![]()
Сообщение
#167
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Теория Вероятности. Случайная величина и закон распределения случайной величины. 1. В коробке есть 4 красных и 3 зелёных шара. Ребёнок случайно из коробки выбрал один шар. Пусть Х - случайная величина, принимающая два значения: 0 - когда вытянутый шар красный и 1- когда зелёный. Найти .. случайную величину и закон распределения случайной величины. Я делала так. (красный; красный) = (0;0)=0 (зелёный, зелёный)=(1;1)=2 (красный, зелёный)=(0;1)=1 (IMG:http://i040.radikal.ru/0802/26/b2149c0be31f.jpg) 1. ShadoW, неужели в Вашей школе проходят теорию вероятностей? 2. Что означает: "Найти .. случайную величину ". Что за многоточие? Что значит найти случайную величину? Она задана : "Х - случайная величина, принимающая два значения: 0 - когда вытянутый шар красный и 1- когда зелёный". 3. Закон ее распределения выписан неверно. В верхней строке должны располагаться возможные значения с.в. Х. Их два по условию: 0 и 1. Зачем же еще подписано значение 2? В нижней части под возможными значениями стоят вероятности, с которыми эти значения принимаются. Под нулем должна стоять вероятность вынуть наугад из коробки красный шар, под единицей - вероятность вынуть зеленый. Эти вероятности легко считаются . Дерзайте! |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#168
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Цитата 1. ShadoW, неужели в Вашей школе проходят теорию вероятностей? А где-то не проходят? В нашей проходят всё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На экзаменах её любят. Через размещение или сочетание? |
venja |
![]()
Сообщение
#169
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
Через размещение или сочетание? Да ни то, ни другое. Даже как-то неудобно подсказывать в такой простой задаче (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Разберитесь сами. В коробке есть 4 красных и 3 зелёных шара. Наугад вынимается один шар. Какова вероятность, что он красный? Какова вероятность, что он зеленый? |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#170
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Да ни то, ни другое. Даже как-то неудобно подсказывать в такой простой задаче (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Разберитесь сами. В коробке есть 4 красных и 3 зелёных шара. Наугад вынимается один шар. Какова вероятность, что он красный? Какова вероятность, что он зеленый? Ой, что-то я совсем! Аж самой стыдно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Всё, поняла. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#171
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#172
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#173
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
У нас всего 12 классов и учат её с 11 класса, вроде бы. И многие её не понимают. Наша система образования также переходит на 12 классов (первые такие детки сейчас учаться в 7 классе). Теория вероятности также является камнем предкновения у школьников. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
Dimka |
![]()
Сообщение
#174
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
У нас всего 12 классов и учат её с 11 класса, вроде бы. И многие её не понимают. Думаю, что у дядей и тетей в министерстве образования точно крыша поехала! 12 классов в школе сидеть ужасно. Раньше 10 классов хватало, а сейчас всякую чушь типа "человек и общество" изучают и 11 лет уже не хватает. Раньше до пятого класса деревенские дети палочки и крючечки писали, чтобы вдальнейшем красиво интеграл вывести, а сейчас уже теорию вероятностей в школе проходят? Ужас. Неужеле задач с параметрами уже недостаточно? Закончив нашу школу можно точно получить мозговой каллапс. |
tig81 |
![]()
Сообщение
#175
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Думаю, что у дядей и тетей в министерстве образования точно крыша поехала! 12 классов в школе сидеть ужасно. Раньше 10 классов хватало, а сейчас всякую чушь типа "человек и общество" изучают и 11 лет уже не хватает. Раньше до пятого класса деревенские дети палочки и крючечки писали, чтобы вдальнейшем красиво интеграл вывести, а сейчас уже теорию вероятностей в школе проходят? Ужас. Неужеле задач с параметрами уже недостаточно? Закончив нашу школу можно точно получить мозговой каллапс. Вы правы. Программа жуть, дети (хотя их тяжело будет назвать в таком возрасте детьми) закончат школу в 18-19 лет. Задачи с параметрами это уже "легко"! |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#176
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Вы правы. Программа жуть, дети (хотя их тяжело будет назвать в таком возрасте детьми) закончат школу в 18-19 лет. Задачи с параметрами это уже "легко"! 18-19 лет - это ещё шикарно бывает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 19-20 - стабильно, бывает и 21. |
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#177
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
Найти наибольшее значение функции y=ln(e-x^2)
y'=(e-2x)/(e-x^2)=0 Или по-другому? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
venja |
![]()
Сообщение
#178
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель ![]() |
e'=0
|
_ShadoW_ |
![]()
Сообщение
#179
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 199 Регистрация: 24.3.2007 Город: Прибалтика Вы: школьник ![]() |
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#180
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 19:33 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru