![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
метод |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
10 одинаковых изделий, что сходят с конвейера, случайно распределяются по 3 контейнерах. Найти вероятность того, что в первый контейнер попадет 6 изделий, во второй - 3, а в третий 1 изделие
|
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
Правила форума
Ваши идеи? Какие примеры смотрели, например, на форуме? |
метод |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
я не нашла похожего, но думаю 1/8*1/4=1/32=0,03125, но не уверена
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Надо не похожие искать, а задачу решать. Сколько всего есть элементарных исходов в этом эксперименте?
|
метод |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
Если с повторами, то всего 6, (6,3,1) (6,1,3)(1,3,6)(1,6,3)(3,6,1)(3,1,6), если без повторов, то только 1
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#6
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
не благоприятных, а ВСЕГО -сколько всего вариантов распределения изделий по 3 конвейерам? Например, могут распределиться (2;4;4), (5;0;5)? Кстати, в условие не оговорено, может ли какой-то контейнер (2 контейнера) остаться пустыми?
порядок важен, т.к. задано, сколько должно попасть в первый, сколько - во 2-й и сколько в 3-й. т.е. благоприятен только один вариант - (6;3;1) |
метод |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
всего 10 в 10 степени, если с нолями
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
|
метод |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
я не гадаю, я написала выше - посмотрите 1/8 потом 1/4и 1/1
вы просто сами не знаете как объяснить |
Juliya |
![]()
Сообщение
#10
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
2 метод: если Вы будете так общаться, никто Вам помогать не будет..
2 malkolm: Вы считаете, что все оговорено? Так может или, раз распределяется по 3, то не м.б. быть пустого (-ых)? а почему не могут все случайно свалиться в один? |
метод |
![]()
Сообщение
#11
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
Об этом я уже говорила всех событий может быть 10 в 10 степени (все комбинации, которые содержат 3 числа и сумма их равна 10), если учитывать что могут быть контейнеры пусты, из них только 1 событие благоприятное, если не так, то в чем моя ошибка????? А если рассматривать что в первый контейнер попадает 6 изделий, то выбор равен 1/8.
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#12
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
что такое 10 в 10? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как получено и что означает?
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#13
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
|
malkolm |
![]()
Сообщение
#14
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
2 malkolm: Вы считаете, что все оговорено? Так может или, раз распределяется по 3, то не м.б. быть пустого (-ых)? а почему не могут все случайно свалиться в один? Слова "случайно распределяются" означает ровно одно: каждый шар, независимо от остальных, выбирает себе ящик наудачу из всех возможных. Т.е. это есть схема размещения различимых шаров по различимым ящикам. В том числе все шары могут попасть в один ящик. 2метод: если Вы не будете отвечать на наводящие вопросы, у Вас останется одна альтернатива: попробовать что-нибудь изучить по предмету. В принципе, альтернатива неплоха. Так мне ждать ответа на вопрос или Вы уходите? |
Juliya |
![]()
Сообщение
#15
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
ну, я так и думала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
метод |
![]()
Сообщение
#16
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
Я этот предмет изучила и сделала все сложные задачи, а вот элементарную не получается, поэтому я попросила "разжевать" ее, я не знаю в чем ошибка???????
|
Juliya |
![]()
Сообщение
#17
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
почему тогда не хотите ответить на элементарные наводящие вопросы?
|
метод |
![]()
Сообщение
#18
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
я этих вопросов не вижу
видать мы говорим на разных языках |
Juliya |
![]()
Сообщение
#19
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
|
метод |
![]()
Сообщение
#20
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Город: Луцк, Украина ![]() |
только три
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:47 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru