IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проверьте пожалуйсто...
алла112121
сообщение 30.3.2010, 21:36
Сообщение #1


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



задание 4 вычислить несобственный интеграл...

(IMG:http://i052.radikal.ru/1003/c0/749678cb21b3.jpg)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i129/1003/ab/07bf36dae92b.jpg)
(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1003/61/fe741b148d64.jpg)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 31.3.2010, 19:53
Сообщение #2


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Задание 5: несобственный интеграл называется сходящимся, если...?
№4: вместо log надо, наверное, lim. Непонятно как взяли интеграл.
№ 1: 1) Не видно, какая степень у х в знаменателе. Восьмая?
2) Верно
№ 2: что делали?
№ 3: Немного неправильно раскрыли скобки, возле 3 не те минус будет.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 31.3.2010, 20:43
Сообщение #3


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Диф. уравнение: почему корни характеристического уравнения получились комплексными?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 31.3.2010, 21:11
Сообщение #4


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



ой в №5 тогда получается что ряд сходится.
№4 я делала по примеру из интернета (там наверно такой же "двоечник" решал) сама не понимаю как и откуда взялось
в №1 вот такой пример интеграл x^3/x^8+5
№2 просто вбила в инете мне выдали ответ такой
№3 не поняла что вы имели ввиду...что там с минусом будет?его не будет?там будет +3х?
№7 а какими они будут?просто +2 и -2?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 31.3.2010, 21:21
Сообщение #5


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 0:11) *

ой в №5 тогда получается что ряд сходится.

вроде как да
Цитата
№4 я делала по примеру из интернета (там наверно такой же "двоечник" решал) сама не понимаю как и откуда взялось

По какому примеру?
Здесь нужна замена x^4+1=t.
Цитата
в №1 вот такой пример интеграл x^3/(x^8+5)

После первого равно u^2+5, а u^2-5. Откуда далее тангенсы взялись? Потом и логарифмы. Распишите решение подробнее.
Цитата
№2 просто вбила в инете мне выдали ответ такой

То вам выдало ответ для неопределенного интеграла, а у вас определенный и не думаю, что преподавателя не устроит только ответ без хода решения. Найдите формулу, которая преобразует произведение синуса на косинус в сумму.
Цитата
№3 не поняла что вы имели ввиду...что там с минусом будет?его не будет?там будет +3х?

да
Цитата
№7 а какими они будут?просто +2 и -2?

ну да, корень из 4 вы извлекаете, а не из -4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 31.3.2010, 21:50
Сообщение #6


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№7 а остальное решение правильное мне кажется я а конце запуталась с + и -
№3 тогда там получается 28 и2/3
№4сделая замену мы получаем x^3 dx/t^3...простите но я не понимаю что делать дальше...
№1 -
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 5:34
Сообщение #7


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 0:50) *

№7 а остальное решение правильное мне кажется я а конце запуталась с + и -

Это дифуравнение? Но у вас же общее решение однородного другое получится.
Цитата
№3 тогда там получается 28 и2/3
Цитата

Возможно, не считала, думаю, что вы не ошиблись.
№4сделая замену мы получаем x^3 dx/t^3...простите но я не понимаю что делать дальше...
А как после замены остался x^3 и dx? Все должно выражаться через переменную t.
Цитата
№1 -

Что именно? После замены у вас получился табличный интеграл, посмотрите в таблицу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 9:01
Сообщение #8


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№1 1/8*\/5 ln|(x^4-\/5)/(x^4+\/5)|
\/-это корень
№7C1 cos2x -C2 sin 2x такое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 10:18
Сообщение #9


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 12:01) *

№1 1/8*\/5 ln|(x^4-\/5)/(x^4+\/5)|

Давайте полное решение. Судя по всему после подстановки знак "-" возле 5 вы не исправили.
Цитата
№7C1 cos2x -C2 sin 2x такое?

Для действительных корней решение однородного уравнения имеет совершенно другую структуру
Посмотрите примеры здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 10:37
Сообщение #10


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№1 вам дать полное решение (т.к я опять что то неправильно сделала) или нет (все правильно)?


№7 C1 e^2x + C2 xe^-2x
тогда так как я поняла будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 14:30
Сообщение #11


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 13:37) *

№1 вам дать полное решение (т.к я опять что то неправильно сделала) или нет (все правильно)?

да, давайте полное.
Цитата
№7 C1 e^2x + C2 xe^(-2x) тогда так как я поняла будет?

Практически.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 17:52
Сообщение #12


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№7 но ведь так было написано в месте на которое вы дали ссылку.
№1 ща отсканирую пришлю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 17:59
Сообщение #13


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 20:52) *

№7 но ведь так было написано в месте на которое вы дали ссылку.

Возможно, там был случай кратного корня характеристического многочлена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 19:06
Сообщение #14


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



это как кратный корень чего то там?
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1004/4a/7f3b12c92eec.jpg)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 19:15
Сообщение #15


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 22:06) *

это как кратный корень

ну, например, так:
(x-1)^2=0 => (x-1)*(x-1)=0 => x1=1, x2=1, т.е. х=1 - двукратный корень заданного уравнения (или корень кратности два).
Цитата
чего то там?

характеристического уравнения однородного дифференциального уравнения
Цитата

(IMG:style_emoticons/default/yes.gif) Только в третей строке возле х^3 u не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 20:38
Сообщение #16


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№7 там не вот так получается?
e^2x(C1+xC2)

№4 получается после того как мы делаем замену dt/t^3?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 20:41
Сообщение #17


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 1.4.2010, 23:38) *

№7 там не вот так получается?
e^2x(C1+xC2)

Эх... Ну вы уже написали практически правильный ответ, х я вам зачеркнула. А так все было правильно. Начинаете выдумывать.
Цитата
№4 получается после того как мы делаем замену dt/t^3?

все равно непонятно. Подробно распишите решение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 21:00
Сообщение #18


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№7значит я написала правильно,но там просто не нужен был х или же как я поняла что я просто не так опять написала

№4 положим x^4+1=t.Отсюдаx^3dx=dt.следовательно получается dt/t^3 так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 1.4.2010, 21:04
Сообщение #19


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(алла112121 @ 2.4.2010, 0:00) *

№7значит я написала правильно,но там просто не нужен был х или же как я поняла что я просто не так опять написала

Написали правильно, только во втором слагаемом не надо х.
Цитата
№4 положим x^4+1=t.Отсюда 4x^3dx=dt.следовательно получается dt/t^3 так?

Четверку потеряли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
алла112121
сообщение 1.4.2010, 21:11
Сообщение #20


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2010
Город: москва
Учебное заведение: школа
Вы: школьник



№7 что то еще неправильное есть?
№4 значит дальше получается2t^3+С
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:31

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru