![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#1
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Долго (два дня) держал в себе, но решился-таки высказать. Довелось мне волею судьбы общаться с товарищем на тему интегрального исчисления. Оказалось, что человек не может решить задачу, потому что не в силах умножить четыре на минус одну вторую. Вроде объяснил правила умножения, но тут возникло след. препятствие человек не знает как сократить дробь 4/2. Круче этого был только случай, когда в течении двух дней (!!) рассказывал, как из целого положительного числа вычитать целое отрицательное число.
У меня нет сомнений, что человек поступивший в эту академию (о, млин, как! не институт, это ведь непрестижное слово) через положенный срок получит заветный диплом (бакалавра? магистра?). Хорошо, что академия не медицинская. Хотя, наверное, врачей так же учат. Бр-р-р-р... Зная наизусть таблицу умножения, невольно начинаешь чувствовать себя человеком незаурядным. Может быть даже гением (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А что? Точно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() ![]() |
Руководитель проекта |
![]()
Сообщение
#2
|
Руководитель проекта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое ![]() |
Тема бесконечная. Мой друг как вернулся из армии решал следующий пример: 1/2+1/2=2/4. Это, думаю, всем знакомо. Проверил на двух своих других друзьях пример из статьи Арнольда. 3/6 у них сократилось до 1/3 (правда потом поправились). Сегодня 2 моих студента делили 6 на 0. У одного получилось 6, а у другого 0. Раньше я над этим смеялся...
На меня в этом году «повесили» подготовительные курсы. Сделаю все возможное, чтобы таких результатов не было. |
Dimka |
![]()
Сообщение
#3
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое ![]() |
На меня в этом году «повесили» подготовительные курсы. Сделаю все возможное, чтобы таких результатов не было. Не получится. На курсы ходят те, кто учился в школе на 4 и 5 и элементарные сведения по математике им не понадобятся. Их больше будут интересовать задачи повышенной сложности (задачи с параметром). Правда толку от подготовительных курсов мало, особенно от коротких. Троечники и двоечники, "учившиеся" в школе, поступят за деньги, и из-за них преподаватели ВУЗа будут удивляться, почему 1/2+1/2=2/4 или n!/n=!. Зачем армию обижаете? Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона. Это утверждение верно, если руководство армии с мозгами. |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#4
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
n!/n=! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а я такое видел: 2*(1/2)*(х^2)= 1*(x^(2*2))=x^4 И ведь есть же логика в решении. Не наугад человек писал, думал! Это утверждение верно, если руководство армии с мозгами. Какое ещё руководство?! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Маршал Советского Союза Устинов говорил: "в армии командую я и сержанты". Это вы сержантов с мозгами хотите? А ведь их, сержантов, много (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Или достаточно одного маршала? Грустно стало от написанного и прочитанного. Пойду-ка я лучше таблицу умножения повторять. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:47 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru