![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky123 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2010 Город: Спб Учебное заведение: нет Вы: другое ![]() |
Всем привет!
Помогите пожалуйста с задачкой. Даже не знаю как это описать... Вобщем, требуется задавать вероятность выполнения события. Теор. вер был достаточно давно, но как я понимаю это решение обратной задачи. Т.е. грубо говоря есть событие, например стрелок, стреляющий по мишени. Есть... хм.. некий человек или пусть не человек, который может задать верятность того, попадет ли этот стрелок в мишень или нет. Как-то так. Подскажите плиз хоть куда смотреть, в какую сторону. Если кто из Питера, можно встретится, с меня пиво, конфеты, что угодно вобщем. Если можно, то разные варианты решения. Требуется написать программу для этого дела и потом просто выбрать наиболее подходящий вариант. Заранее большое спасибо =) |
![]() ![]() |
Rocky123 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2010 Город: Спб Учебное заведение: нет Вы: другое ![]() |
Попробую еще раз с самого начала. Просто тз у меня нет и не будет. объяснялось все на пальцах.
Есть сколько-то компьютеров. За ними сидят игроки и играют в симулятор-стрелялку. Берем одного игрока. За каждое попадание в компьютерного противника он получает очки. За попадание в голову - больше очков (пусть 10 очков), в руку - меньше (пусть 5), в ногу - еще меньше (2 очка например - это неважно на данном этапе). За промах - он теряет очки. Задается максимальное количество очков, которые могут получить эти игроки (пусть 1000 очков). При этом, вероятность попадания игрока в противника зависит от: 1. заданной средней вероятности попадания (те самые 70%) 2. от суммы всех очков, набранных всеми игроками (т.е. статистика попаданий). Т.е. если общее количество набранных очков - 994, то он сможет попасть только в руку или в ногу, а в голову уже нет. Либо соответсвенно вообще не попадет. 3. от его личных попаданий или промахов до этого выстрела И так для каждого игрока. Вот нужно написать программу с такими условиями... Сможете помочь? |
malkolm |
![]()
Сообщение
#3
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Мы тут не пишем программ. Всё, что мы можем сделать - помочь ВАМ разобраться с вероятностной постановкой вопроса. Ваша проблема не в том, что Вы чего-то не понимаете в вероятности - она тут ни при чём, а в том, что алгоритм программы Вы составить, похоже, не умеете.
При этом, вероятность попадания игрока в противника зависит от: 1. заданной средней вероятности попадания (те самые 70%) 2. от суммы всех очков, набранных всеми игроками (т.е. статистика попаданий). Т.е. если общее количество набранных очков - 994, то он сможет попасть только в руку или в ногу, а в голову уже нет. Либо соответсвенно вообще не попадет. 3. от его личных попаданий или промахов до этого выстрела И так для каждого игрока. Вот нужно написать программу с такими условиями... Сможете помочь? Ну и в чём тут сложность? Отслеживайте от выстрела к выстрелу все указанные выше величины и меняйте вероятность попадания для следующего выстрела так, как хотите в зависимости от них. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 19:01 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru