![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky123 |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2010 Город: Спб Учебное заведение: нет Вы: другое ![]() |
Всем привет!
Помогите пожалуйста с задачкой. Даже не знаю как это описать... Вобщем, требуется задавать вероятность выполнения события. Теор. вер был достаточно давно, но как я понимаю это решение обратной задачи. Т.е. грубо говоря есть событие, например стрелок, стреляющий по мишени. Есть... хм.. некий человек или пусть не человек, который может задать верятность того, попадет ли этот стрелок в мишень или нет. Как-то так. Подскажите плиз хоть куда смотреть, в какую сторону. Если кто из Питера, можно встретится, с меня пиво, конфеты, что угодно вобщем. Если можно, то разные варианты решения. Требуется написать программу для этого дела и потом просто выбрать наиболее подходящий вариант. Заранее большое спасибо =) |
![]() ![]() |
Rocky123 |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2010 Город: Спб Учебное заведение: нет Вы: другое ![]() |
Так я вроде сформулировал. Задача написать игру, что-то типа простенькой стрелялки. Есть пользователь и есть компьютерный противник. Штука в том что здесь нужно ввести теорию вероятностей (по заданию). Т.е. выставляется вероятность попадания игрока в противника и наоборот и далее в зависимости от этого делается вывод попал игрок или нет. Т.е. например я хочу чтобы противник попадал в меня с вероятностью 70%, а я в него с вероятностью 90%. Какие тут нужны формулы, и пр.? Просто я далек от теории вероятностей, я больше по компьютерам... Вобщем такая задача.
Спасибо что откликнулись =) |
Juliya |
![]()
Сообщение
#3
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Так я вроде сформулировал. Задача написать игру, что-то типа простенькой стрелялки. Есть пользователь и есть компьютерный противник. Штука в том что здесь нужно ввести теорию вероятностей (по заданию). Т.е. выставляется вероятность попадания игрока в противника и наоборот и далее в зависимости от этого делается вывод попал игрок или нет. Т.е. например я хочу чтобы противник попадал в меня с вероятностью 70%, а я в него с вероятностью 90%. Какие тут нужны формулы, и пр.? Просто я далек от теории вероятностей, я больше по компьютерам... Вобщем такая задача. Спасибо что откликнулись =) ну а я далека от устройства компьютерных игр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по идее, если задана какая-то вероятность, то Вы с помощью программирования должны сделать так, чтобы относительная частота по событиям соответствовала этой вероятности. Ну, например, если задана вероятность 0,7, то из 10 выстрелов, которые производит стрелок, Вы должны объявить попавшими только 7... (так вот почему иногда стреляешь-стреляешь, а попаданий нет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (из воспоминаний молодости..) - это компьютерщик такую вероятность туда запихнул (IMG:style_emoticons/default/bigwink.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 2:36 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru