![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
olja_5 |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 68 Регистрация: 11.5.2009 Город: Omsk Вы: студент ![]() |
Подскажите, правильно ли решена задача?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Для пущей тренировки и освежения школьных знаний о функциях можете попробовать найти значения f(-1), f(0), f(1), f(2), f(3), если функция f задана так:
f(x) = 17x, если x <= -2, f(x) = 1/2, если -2 < x < 0, f(x) = x^2 - 10 x, если 0 <= x <= 1, f(x) = 5/x, если 1 < x <= 2; f(x) = 3, если x > 2. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#3
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Для пущей тренировки и освежения школьных знаний о функциях можете попробовать найти значения f(-1), f(0), f(1), f(2), f(3), если функция f задана так: f(x) = x^2 - 10 x, если 0 <= x <= 1, f(1)=1^2*10*1=10, ну просто справедливости ради.. понятно, что это опечатка или не заметила... f(1)=1^2-10*1=-9 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:09 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru