![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Jhey |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПбГУ Вы: студент ![]() |
Решали задачу в аудитории.
Сколькими способами можно разложить 10 одинаковых монет по 2-м карманам,чтобы ни один карман не был пуст. И без формулы можно решить - 9 способов. Преподаватель дал формулу - Размещение без повтора из 3 по 2. Получилось верно. 9. И преподаватель ушел,не объяснив, откуда там 3-ка взялась... Я нашла в интернете решение задачи такой же,только кармана там 3. Предлагают формулу сочетания из 12 по 2. Ребята, подскажите,откуда они берут эти числа...Ладно 2 - понятно - число карманов. Но откуда в первом случае 3 взялась, а во втором 12?? Завтра контрольная,очень хотелось бы понять ... |
![]() ![]() |
Juliya |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Сайт опять чего-то висит НГУ... Можно эту задачу ещё у Феллера посмотреть...
Решали задачу в аудитории. Сколькими способами можно разложить 10 одинаковых монет по 2-м карманам,чтобы ни один карман не был пуст. И без формулы можно решить - 9 способов. Преподаватель дал формулу - Размещение без повтора из 3 по 2. Получилось верно. 9. И преподаватель ушел,не объяснив, откуда там 3-ка взялась... не история, а набор софизмов каких-то...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) больше всего понравилось : Цитата Размещение без повтора из 3 по 2. Получилось верно. 9. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:02 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru