IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> система
kaa
сообщение 7.8.2009, 8:28
Сообщение #1


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



если в ответе системы получаэтся такое

{х>1
{x<1


нет решений?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 8:41
Сообщение #2


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Да.

П.С. Вы уверены, что все сделано правильно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 8:46
Сообщение #3


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
П.С. Вы уверены, что все сделано правильно?


{3(x-1)-2(2-3x)>5x-3
{8x-3(2x+5)<2(x-7) -----условие


{4x-4>0 {4x>4 {х>1
{x-1<0 {x<1 {x<1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 9:02
Сообщение #4


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 11:46) *

{x-1<0

как упрощали второе неравенство системы? У меня что-то не так получилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 9:08
Сообщение #5


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
как упрощали второе неравенство системы? У меня что-то не так получилось.


{3(x-1)-2(2-3x)>5x-3
{8x-3(2x+5)<2(x-7)

{3x-3-4+6x-5x+3<0
{8x-6x-15-2x+14<0

иксы к иксам числа к числам 8x-6x-2x=0 O_o я ошибся?

{4x-4>0 {4x>4 {х>1
{x<0 {x<0 {x<0
так выходит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 9:11
Сообщение #6


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 12:08) *

{8x-3(2x+5)<2(x-7)
{8x-6x-15-2x+14<0
иксы к иксам числа к числам 8x-6x-2x=0 O_o я ошибся?
{x<0так выходит?

так, а х где опять взялся? Почему справа 0? Где константы делись?
Цитата
{8x-6x-15-2x+14<0

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 9:13
Сообщение #7


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
Почему справа 0? Где константы делись?


ну мы переносим все в одну сторону) и остается с право 0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 9:16
Сообщение #8


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 12:13) *

ну мы переносим все в одну сторону) и остается с право 0

а слева?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 9:22
Сообщение #9


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



что с лева?мы групируем иксы с иксами а числа с числами)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 9:59
Сообщение #10


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 12:22) *

мы групируем иксы с иксами а числа с числами)

ну группируйте на здоровье, кто спорит, только правильно это делать никто не запретил еще.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 10:27
Сообщение #11


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



{x>4
{0x<1
так получается?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 10:28
Сообщение #12


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 13:27) *

{0*x<1так получается?

Так лучше.
Что можно сказать про полученное неравенство? Для каких х оно верно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 10:29
Сообщение #13


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
Для каких х оно верно

для всех х
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 10:30
Сообщение #14


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 13:29) *

для всех х

Совершенно верно. Т.е. вам необходимо теперь решить систему
{x>1
{xєR
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 10:32
Сообщение #15


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



Цитата
R


это "множина дійсних чисел"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 10:32
Сообщение #16


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 13:32) *

это "множина дійсних чисел"

Саме так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 10:46
Сообщение #17


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



так х может быть любым числом (-беск;+беск)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 10:48
Сообщение #18


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 13:46) *

так х может быть любым числом (-беск;+беск)

Это одно и тоже.
х может быть любым числом = х может быть любым действительным числом, т.е. хєR.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 7.8.2009, 10:52
Сообщение #19


Аспирант
***

Группа: Активисты
Сообщений: 422
Регистрация: 7.1.2009
Город: Украина Киев
Вы: школьник



так а как тогда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 7.8.2009, 10:56
Сообщение #20


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(kaa @ 7.8.2009, 13:52) *

так а как тогда?

что именно? Найти решение? Если да, то
1) рисуете координатную прямую
2) изображаете заданные промежутки (рисуете елочку)
3) ищете общую штриховку
4) записываете ответ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:08

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru