![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vikulia |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
1. Составить различные сочетания по 2 из элементов множества D={a,b,c}. (a,(IMG:style_emoticons/default/cool.gif), (a,c), (b,c).
Предполагаемое решение: С(внизу 3 вверху 2)=3!/2(3-2)!=3 2.В пассажирском поезде 14 вагонов. Ск-ми способами можно распределить по вагонам 14 проводников, если за каждым вагоном закреплен один проводник? Предполагаемое решение: 14*13*12*11*10*9*8*7*6*5*4*3*2*1=14!=... 3. эксперимент состоит в том, что дважды подбрасывается монета. Запишите все исходы этого эксперимента. Предполагаемое решение: А - выпал орел, B- не выпал решка A - не выпал орел, B - выпал решка 4. каким количеством способов можно выбрать двух человек на две различные должности из 6 кандидатов? A(внизу 6 вверху 2)=6 во второй степени=36 5.Ребенок раскрашивает 10 букв в 4 цвета. ск-ко у него может получиться различных цветовых комбинаций? A(внизу 10 вверху 4)=10!/(10-4)!=5040 Правильно? |
![]() ![]() |
Juliya |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Нет, я даю свои, да и просто не знаю Ваших.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но ответа требую, по вышеописанным причинам... |
malkolm |
![]()
Сообщение
#3
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Нет, я даю свои, да и просто не знаю Ваших.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но ответа требую, по вышеописанным причинам... Тем самым список задач ограничивается лишь теми, в которых ответ может быть доведен до числа за отведенное на контрольной работе время? И большая чисть времени контрольно работы уходит на работу, не связанную с предметом? В частности, становится невозможным что-нибудь из серии "Из полной колоды карт (52 штуки) вынуто столько карт, сколько очков выпало на правильной игральной кости. Получено не менее двух пиковых карт. С какой вероятностью на кости выпало пять очков?"? Я просто пытаюсь до конца понять мотивы. |
Juliya |
![]()
Сообщение
#4
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Тем самым список задач ограничивается лишь теми, в которых ответ может быть доведен до числа за отведенное на контрольной работе время? И большая чисть времени контрольно работы уходит на работу, не связанную с предметом? В частности, становится невозможным что-нибудь из серии "Из полной колоды карт (52 штуки) вынуто столько карт, сколько очков выпало на правильной игральной кости. Получено не менее двух пиковых карт. С какой вероятностью на кости выпало пять очков?"? Я просто пытаюсь до конца понять мотивы. нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы... В ограниченное время нужен мозговой штурм и главное показать - что есть что штурмовать..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что там никогда не требую чисел, именно РЕШЕНИЯ. Тут-то другая ситуация.. видите, мы насоветовали, расписали, а человек все равно не может решить - как же записать ответ??? Викуля, раз Вы так требуете - совет: напишите и так, и так ( в решении). А в ответ вынесите число - все-таки, все наши расчеты сводятся к нахождению чисел, а их форма записи математиками уже давно установлена... (вероятность - это тоже ЧИСЛЕННАЯ мера объективной возможности появления случайного события. Если она выражена в виде каких-то промежуточных вычислений. согласитесь, трудно оценить, насколько же объективно возможно его появление...), |
malkolm |
![]()
Сообщение
#5
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
нет, я имела в виду домашние контрольные - ведь именно с такими к нам обращаются здесь. Решая контрольную целый семестр или даже несколько дней, согласитесь - студент может привести это в нормальный математический вид тем более. имея под рукой Excel и мощные калькуляторы... Соглашусь, просто я почти никогда не даю таковых: не вижу смысла читать потом решения отсюда или отсюда. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:45 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru