![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vikulia |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 19 Регистрация: 19.5.2009 Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГУСЭ Вы: студент ![]() |
1. Составить различные сочетания по 2 из элементов множества D={a,b,c}. (a,(IMG:style_emoticons/default/cool.gif), (a,c), (b,c).
Предполагаемое решение: С(внизу 3 вверху 2)=3!/2(3-2)!=3 2.В пассажирском поезде 14 вагонов. Ск-ми способами можно распределить по вагонам 14 проводников, если за каждым вагоном закреплен один проводник? Предполагаемое решение: 14*13*12*11*10*9*8*7*6*5*4*3*2*1=14!=... 3. эксперимент состоит в том, что дважды подбрасывается монета. Запишите все исходы этого эксперимента. Предполагаемое решение: А - выпал орел, B- не выпал решка A - не выпал орел, B - выпал решка 4. каким количеством способов можно выбрать двух человек на две различные должности из 6 кандидатов? A(внизу 6 вверху 2)=6 во второй степени=36 5.Ребенок раскрашивает 10 букв в 4 цвета. ск-ко у него может получиться различных цветовых комбинаций? A(внизу 10 вверху 4)=10!/(10-4)!=5040 Правильно? |
![]() ![]() |
Juliya |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1 197 Регистрация: 4.11.2008 Город: Москва Вы: преподаватель ![]() |
Не могу с Вами тут согласиться.. На мой взгляд, грамотный специалист должен обладать и тем, и другим - и понимать предмет, и уметь правильно подсчитать вероятность появления того или иного события..
Ну, допустим, выпустили вы специалиста, который через С и A и факториалы все может верно расписать и объяснить, а на практике не умеет как Вы выражаетесь - ни дроби сократить, ни факториалы посчитать.. Ну и кому нужны его оторванные от реальности данные?? Может, Вы не встречали студентов, у которых 4^10 - это 40 миллиардов?? А я встречаю регулярно.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) или вероятность 2/5=2,5... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а через сочетания все верно написал..(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В практической деятельности важно уметь аккуратно и верно произвести расчеты, от которых зависит очень много - от разумного ведения бизнеса до надежности ракетных установок... И там, если человек не умеет грамотно и корректно применить свои знания, его правильное понимание предмета никому не нужно... Идеал - это симбиоз, на мой взгляд.. Одно без другого абстракция... И до чего же тошно наблюдать, когда преподаватель, для которого это не ответ, даёт своим студентам твою контрольную с вот такими числами, и ждёт от них числовых ответов. надеюсь, не от меня тошнит?... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:16 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru