![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Devochka Bot |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 21 Регистрация: 17.1.2009 Город: Пермь Учебное заведение: ПГПУ Вы: студент ![]() |
Решения требуют вот такие задачи:
1)Известно, что в принятой для сборки партии из 100 деталей имеются 4 дефектных. Найти вероятность того, что среди взятых 50 деталей нет дефектных. (exp^(-0.2)=0.8187) 2) Ожидается прибытие двух судов с бананами. Практика показывает, что 1% случаев груз бананов портится по дороге. Найти вероятность того, что а) оба судна прибудут с неиспорченным грузом б) только одно судно прибудет с неиспорченным грузом в) оба судна прибудут с испорченным грузом Подскажите, пожалуйста на какие темы эти задачи, не знаю какие формулы использовать... |
![]() ![]() |
malkolm |
![]()
Сообщение
#2
|
Старший преподаватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 167 Регистрация: 14.6.2008 Город: Н-ск Вы: преподаватель ![]() |
Первая - на теорему Пуассона. Вторая - на формулу Бернулли. А вообще-то понимание предмета - это как раз умение разглядеть, какие формулы использовать. Достигается упражнением. А подстановка чиселок в кем-то указанные формулки не есть решение задачи.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:56 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru