![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кактусёна |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2007 Из: г. Звенигород Город: Звенигород Учебное заведение: ВЗФЭИ Вы: студент ![]() |
В группе 25 студентов, из них 15 занимаются по математике регулярно, 4 нерегулярно, 6 очень плохо. вероятность получить двойку равна: у тех, кто занимается регулярно - 0,1; нерегулярно - 0,6; очень плохо - 0,9.
Какова вероятность того, что студент, вызванный наугад, получит 2? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону мне рассуждать. Или методику решения подобных задач... |
![]() ![]() |
Кактусёна |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2007 Из: г. Звенигород Город: Звенигород Учебное заведение: ВЗФЭИ Вы: студент ![]() |
Ой, спасибо!!!
А мы с мамой здесь мучаемся! Правда, мы так и думали, но у нас ответ получался больше 1 (арифметическая ошибка) Студент получил 2. Чему равна вероятность того, что он принадлежит к группе студентов, занимающихся нерегулярно? Это по формуле Байеса? У меня получилось так: Р=(0,6*4/25)/0,372=0,258 вот. Правильно? Мне можно поставить хотя бы 3? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 20:09 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru