В группе 25 студентов, из них 15 занимаются по математике регулярно, 4 нерегулярно, 6 очень плохо. вероятность получить двойку равна: у тех, кто занимается регулярно - 0,1; нерегулярно - 0,6; очень плохо - 0,9.
Какова вероятность того, что студент, вызванный наугад, получит 2?
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону мне рассуждать. Или методику решения подобных задач...
Формула полной вероятности.
В учебнике Н. Ш. Кремера (по которому мы занимаемся) есть эта формула. Только я ничего не поняла. в чем смысл?
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть эту тему ( чтобы с понятным примером)? Я поняла, что эта формула важная, и без знания теории задачу не решить...
Кремера? Знаю, знаю.... видел пару раз издалека... стало быть на экономической специальности?
Ха! Я тут анекдот по поводу спомнил.
Маленький еврейский мальчик (м) спрашивает у родителей (Р):
м: Кто такой был Карл Маркс?
Р: Он был экономистом.
м: Как наша тётя Цирля?
Р: Ну что ты! Наша тётя Цирля - старший экономист.
Слушай, давай я тебе эту задачу решу. Впереди выходные, зачем тебе над учебниками париться вместо отдыха?
Нет, я сама её решить хочу, и понять!
Тогда ни в коем случае не смотри на эту картинку!!!!!
http://www.bottanikk.narod.ru/TeorVer/Kaktys11.jpg
Ой, спасибо!!!
А мы с мамой здесь мучаемся! Правда, мы так и думали, но у нас ответ получался больше 1 (арифметическая ошибка)
Студент получил 2. Чему равна вероятность того, что он принадлежит к группе студентов, занимающихся нерегулярно?
Это по формуле Байеса?
У меня получилось так: Р=(0,6*4/25)/0,372=0,258
вот. Правильно? Мне можно поставить хотя бы 3?
Правильно получилось.
Вот потом и расскажешь, что тебе поставили.
Мне 5 поставили!
СПАСИБО
Молодец!!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)