![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кактусёна |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2007 Из: г. Звенигород Город: Звенигород Учебное заведение: ВЗФЭИ Вы: студент ![]() |
В группе 25 студентов, из них 15 занимаются по математике регулярно, 4 нерегулярно, 6 очень плохо. вероятность получить двойку равна: у тех, кто занимается регулярно - 0,1; нерегулярно - 0,6; очень плохо - 0,9.
Какова вероятность того, что студент, вызванный наугад, получит 2? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону мне рассуждать. Или методику решения подобных задач... |
![]() ![]() |
Ботаник |
![]()
Сообщение
#2
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 414 Регистрация: 1.3.2007 Город: Люберцы Вы: другое ![]() |
Кремера? Знаю, знаю.... видел пару раз издалека... стало быть на экономической специальности?
Ха! Я тут анекдот по поводу спомнил. Маленький еврейский мальчик (м) спрашивает у родителей (Р): м: Кто такой был Карл Маркс? Р: Он был экономистом. м: Как наша тётя Цирля? Р: Ну что ты! Наша тётя Цирля - старший экономист. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Слушай, давай я тебе эту задачу решу. Впереди выходные, зачем тебе над учебниками париться вместо отдыха? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:45 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru