![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кактусёна |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2007 Из: г. Звенигород Город: Звенигород Учебное заведение: ВЗФЭИ Вы: студент ![]() |
В группе 25 студентов, из них 15 занимаются по математике регулярно, 4 нерегулярно, 6 очень плохо. вероятность получить двойку равна: у тех, кто занимается регулярно - 0,1; нерегулярно - 0,6; очень плохо - 0,9.
Какова вероятность того, что студент, вызванный наугад, получит 2? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону мне рассуждать. Или методику решения подобных задач... |
![]() ![]() |
Кактусёна |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2007 Из: г. Звенигород Город: Звенигород Учебное заведение: ВЗФЭИ Вы: студент ![]() |
В учебнике Н. Ш. Кремера (по которому мы занимаемся) есть эта формула. Только я ничего не поняла. в чем смысл?
Кто-нибудь знает, где можно посмотреть эту тему ( чтобы с понятным примером)? Я поняла, что эта формула важная, и без знания теории задачу не решить... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:35 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru