![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sufelfa |
![]()
Сообщение
#1
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2009 Город: москва Учебное заведение: мпгу Вы: студент ![]() |
имеется лом стали 2 сортов сплава с содержанием никеля в 5% и 40 % . Сколько нужно взять каждого из этих сортов чтобы получить 140 тонн стали с содержанием никеля в 30%????
идей ссовсем нет ... |
![]() ![]() |
Тролль |
![]()
Сообщение
#2
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 2 964 Регистрация: 23.2.2007 Город: Москва Учебное заведение: МГУ ![]() |
Возьмем х тонн первого сорта и 140 - х тонн второго сорта
Тогда из первого сорта x * 5/100 - никеля из второго (140 - х) * 40/100 Всего никеля в полученных 140 тоннах будет 140 * 30/100 = 42 тонны Получаем, что x/20 + (140 - x) * 2/5 = 42 |
sufelfa |
![]()
Сообщение
#3
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2009 Город: москва Учебное заведение: мпгу Вы: студент ![]() |
спасибо..... большое.. а вы не могли бы еще одну посмотреть ...
скорый поезд был задержан на семафоре на 16 мин!!! на перегоне в 80 км он нагнал опаздание, идя со скростью на 10 км/ч большей, чем пологалось по расписанию. Какова скрость по расписанию? |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#4
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Пусть x - cкорость по расписанию.Тогда
80/(x) = 80/(x+10) + 16/60 |
sufelfa |
![]()
Сообщение
#5
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2009 Город: москва Учебное заведение: мпгу Вы: студент ![]() |
а почемуы прибавляем 16/60... ?! не поняла решения
|
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#6
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Ну мы выражаем время поезда,когда он едет как обычно, через то время,когда он едет с большей скоростью.Чтобы поставить знак равенства,нужно к последнему времени добавить 16 минут.Но расстояние дано в километрах,а скорость в километрах в час,поэтому проще всего 16 минут перевести в часы.
|
sufelfa |
![]()
Сообщение
#7
|
Школьник ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 23 Регистрация: 13.3.2009 Город: москва Учебное заведение: мпгу Вы: студент ![]() |
все спасибо разобралась ..!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#8
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
На здоровье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Танечка ♥ |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Ну мы выражаем время поезда,когда он едет как обычно, через то время,когда он едет с большей скоростью.Чтобы поставить знак равенства,нужно к последнему времени добавить 16 минут.Но расстояние дано в километрах,а скорость в километрах в час,поэтому проще всего 16 минут перевести в часы. Сегодня такая задачка была на пробном ГИА. Мое уравнение получилось гораздо проще, разве оно не правильное?Ведь ответ такой же получается... 80/(х+10)=16/60 тоже 290 км\ч как и у Вас. ответьте пожалуйста. |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#10
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Сегодня такая задачка была на пробном ГИА. Мое уравнение получилось гораздо проще, разве оно не правильное?Ведь ответ такой же получается... 80/(х+10)=16/60 тоже 290 км\ч как и у Вас. ответьте пожалуйста. Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч. И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью. P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Танечка ♥ |
![]()
Сообщение
#11
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч. И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью. P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из задачи я поняла, что 80 км это путь, на котором была увеличена скорость, т.к. вопрос у нас стоял немножко другой:"какая начальная скорость?"Т.е. я думала, что не весь путь поезд шел с увеличенной на 10 км/ч скоростью.... |
Танечка ♥ |
![]()
Сообщение
#12
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
Где вы увидели,что у меня 290км/ч? Из моего уравнения получается x=50км/ч. И почему Вы так составили уравние? Из него ведь следует,что поезд прошёл 80км за 16 минут,а в задаче совсем не это имелось в виду! Там говорилось, что он нагнал опоздание,то есть прошёл это расстояние на 16 минут быстрее,чем если бы ехал с обычной скоростью. P.S.: Всегда,когда решаете задачи, старайтесь оценить порядок ответа. Нашим поездам до 290км/ч ещё далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
граф Монте-Кристо |
![]()
Сообщение
#13
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 3 840 Регистрация: 27.9.2007 Из: Старый Оскол Город: Москва Учебное заведение: МФТИ/МАИ Вы: другое ![]() |
Из задачи я поняла, что 80 км это путь, на котором была увеличена скорость, т.к. вопрос у нас стоял немножко другой:"какая начальная скорость?"Т.е. я думала, что не весь путь поезд шел с увеличенной на 10 км/ч скоростью.... А сколько тогда из этого пути? И. тем не менее,даже если поезд не весь путь шёл с такой скоростью, уравнение Вы неправильно составили. |
Танечка ♥ |
![]()
Сообщение
#14
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2009 Город: Москва Вы: школьник ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:40 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru