IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто-то как-то просил анекдотов ...
tig81
сообщение 15.3.2011, 18:12
Сообщение #81


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(Тролль @ 15.3.2011, 18:50) *

Функция конечно была страшная и большая, не то что сердечко)

Ясно,. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Но сердечко, действительно, все так компактно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 8.6.2012, 13:46
Сообщение #82


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит бармену:
- Мне пол литра пива, пожалуйста.
Второй:
- А мне четверть литра.
Третий:
- А мне одну восьмую литра.
Четвертый:
- А мне одну шестнадцатую.
Бармен:
- Эй, эй, эй. Стоп! Вот вам один литр на всех. И не **ите мне мозг!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 8.6.2012, 13:55
Сообщение #83


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Продвинутый бармен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 8.6.2012, 15:27
Сообщение #84


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(tig81 @ 8.6.2012, 17:55) *

Продвинутый бармен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Образованный. Хорошо в школе учился.
Это по сути аналог анекдота про математиков пессимиста и оптимиста и официантку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 8.6.2012, 19:12
Сообщение #85


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LamerX
сообщение 2.9.2012, 7:24
Сообщение #86


Школьник
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 18
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва



Анекдоты в разделе, напомнили мне демотиваторы, уж простите. Поржать, конечно, можно да не до всех доходит.
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1205/ad/e69ea74b90d9.jpg)
Ну и много всяких разных, чтобы не тащить сюда, вот здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vazonov11
сообщение 8.10.2012, 7:38
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург



Одна девчонка звонит другой:

— А твой парень еще увлекается математикой?

— Да пошел он на фиг! Слышать о нем больше ничего не хочу!

— ???

— Да блин звоню ему вчера, говорю, мол, пошли погуляем, а он мне в ответ: «Не могу, я тр@х@юсь с двумя неизвестными.»

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 8.10.2012, 14:20
Сообщение #88


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(vazonov11 @ 8.10.2012, 11:38) *

— Да блин звоню ему вчера, говорю, мол, пошли погуляем, а он мне в ответ: «Не могу, я тр@х@юсь с двумя неизвестными.»

Он не сказал в скольких уравнениях?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venja
сообщение 8.10.2012, 14:37
Сообщение #89


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 3 615
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Вы: преподаватель



Вспомнил картину "Неизвестная". Кажется, Крамского.
А тут сразу две (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rvel
сообщение 15.10.2012, 8:01
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Учебное заведение: СПБГАСУ



Понравилась задачка про оленя от Задорнова :-)

Задачка про оленя
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 28.6.2013, 7:27
Сообщение #91


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Может уже было, но выкладываю (16+):

Первоклассник Вовочка принёс домой двойку по математике.
Отец:
- За что?
Вова:
- Она меня спросила: сколько будет 3х2? Я сказал 6!
Папа:
- Ну правильно!
Вова:
- Потом она спрашивает: а сколько будет 2х3?
Отец:
- Ну и какая нах.. разница?
Вова:
- Вот и я так сказал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 9.8.2013, 8:17
Сообщение #92


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Вот и нашли лучших учителей...
Прикрепленное изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 9.8.2013, 8:56
Сообщение #93


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Руководитель проекта @ 9.8.2013, 12:17) *

Вот и нашли лучших учителей...
Прикрепленное изображение


Ничего себе округление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

0,095087 = 0.96

Может поэтому ракеты падают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 10.8.2013, 8:02
Сообщение #94


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(Dimka @ 9.8.2013, 12:56) *

Ничего себе округление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

0,095087 = 0.96

Может поэтому ракеты падают?

Как учителя учат, так и ракеты летают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 9.9.2013, 12:44
Сообщение #95


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Взято с анекдот.ру (http://www.anekdot.ru/a/an1303/o130317;10.html):
Проходил практику в школе, преподавал физику и вот вызываю к доске не самого успевающего ученика и долго решаем с ним показательно задачу, попутно осваивая материал, дело подходит к завершению и надо подставить цифры и огласить ответ.
Тут то и началось, все свелось к делению 25 на 5. Ученик долго смотрел и решил делить столбиком:
Пишет 25, подчеркивает ставит вертикальную и пишет 5, далее умножение на 5 ему показалось много и он решает, что 4 самое то… умножает 5 на 4 получает 20 пишет под чертой 20, вычитает из 25 остается 5, 5 разделить на 5 равно 1 и того у нас под чертой вырисовывается 41.
Половина класса просто умирает со смеха, другая смотрит на меня….
Говорю а не слишком много получилось ? Тогда он просто ставит запятую между 4 и 1.
Хорошо, что звонок прозвучал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 9.9.2013, 15:52
Сообщение #96


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



как жизненно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 9.9.2013, 17:18
Сообщение #97


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(tig81 @ 9.9.2013, 19:52) *

как жизненно

К сожалению, подобные ситуации перестают быть анекдотичными, но становятся "нормальными" для нынешних школьников и студентов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka
сообщение 9.9.2013, 18:24
Сообщение #98


Доцент
******

Группа: Преподаватели
Сообщений: 4 925
Регистрация: 26.2.2007
Город: _
Вы: другое



Цитата(Руководитель проекта @ 9.9.2013, 21:18) *

К сожалению, подобные ситуации перестают быть анекдотичными, но становятся "нормальными" для нынешних школьников и студентов.



От того, что они будут знать 5*5=25 ничего не изменится. Да, мы раньше умели считать устно потому, что не было калькуляторов. Да, мы были умными, но по отношению к америкосам, которые не знали таблицы умножения, мы были нищими... только эту нищету в Стане Советов мы не замечали, т.к. другой жизни не видели...

Я не удивлюсь, что если в ближайшем будущем в программу начальных классов введут изучение счета на калькуляторе, а устный счет исключат из программы.

Цитата(tig81 @ 9.9.2013, 19:52) *

как жизненно


Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tig81
сообщение 9.9.2013, 18:41
Сообщение #99


Академик
********

Группа: Преподаватели
Сообщений: 15 617
Регистрация: 15.12.2007
Город: Украина, Запорожье
Учебное заведение: ЗНУ
Вы: преподаватель



Цитата(Dimka @ 9.9.2013, 21:24) *

Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)

И такое очень вероятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руководитель проекта
сообщение 9.9.2013, 18:50
Сообщение #100


Руководитель проекта
******

Группа: Руководители
Сообщений: 3 189
Регистрация: 23.2.2007
Из: Казань
Город: Казань
Учебное заведение: КГУ
Вы: другое



Цитата(Dimka @ 9.9.2013, 22:24) *

Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)

Так вот почему становится все престижнее иметь на руке обычные часы (с циферблатом и стрелками).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:56

Книжки в помощь: "Сборник заданий по высшей математике" Кузнецов Л.А., "Сборник заданий по высшей математике" Чудесенко В.Ф., "Индивидуальные задания по высшей математике" Рябушко А.П., и другие.




Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru