![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lion |
![]()
Сообщение
#1
|
Ассистент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 508 Регистрация: 23.2.2007 Из: Белоярский,ХМАО Город: Белоярский, ХМАО ![]() |
В институте экзамен.
Профессор: - Кто думает, что знает предмет на отлично, поднимите руки. Примерно человек десять подняли руки. - Давайте ваши зачетки. Кто думает, что знает предмет на хорошо, поднимите руки. Опять несколько человек тянутся. - Давайте ваши зачетки. Кто думает, что знает предмет на удовлетворительно, поднимите руки. Почти все подняли из оставшихся. - Остальным неуд, встретимся на пересдаче! Один студент встал и робким голосом спрашивает: - Извините, а когда пересдача? Профессор вздохнул, подумал: - Ну... давайте прямо сейчас.... - Кто думает, что знает предмет на отлично... *********************************** Русские дети в Америке решили прикольнуться и запустили в школу три свиньи с написанными на боку номерами: 1, 2 и...4(!)...Американская полиция неделю искала свинью под номером три |
![]() ![]() |
tig81 |
![]()
Сообщение
#2
|
Академик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель ![]() |
1. В школе заболела преподавательница русского языка, и поставили на замену математика (М.). Ну, значит, приходит он на урок:
М.: Какая тема последнего занятия? Ученики (У.): Падежи. М.: Повторяем падежи. - Именительный: кто?, что? - Родительный: кого? чего? - Дательный: кому? … (а дальше забыл) М.: Кто знает? У.: Не помним! (и прикалываются) М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: - кого? чего? - кому? Х? Составляем пропорцию: Х = (чего * кому)/кого = чему "ко" сокращается, "го" аналогично У.: ?! (в шоке) М.: Творительный: кем? чем?… 2. Приходит студент на экзамен по асимптотическим методам в прикладной математике. Тянет билет. Профессор спрашивает: - Признавайтесь - на какую оценку рассчитываете? - На "отлично" отчеканил студент. - С чего бы это? - оживился профессор, предвкушая розыск и конфискацию хитроумно запрятанных шпаргалок. - Я, видите ли, все знаю... - ? - ...а чего не знаю - выведу. - Ах, так! Тогда выведете формулу... э-э... бороды. - Асимптоматика здесь довольна проста,- с ходу приступил к объяснению студент. - Представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ ее свойств. Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем: борода = бор + ода. Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то ее можно представить в виде обобщенной функции стиха: борода = бор + ода = лес + стих. В свою очередь, сумма последних двух функций, по сути, описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем: борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в), где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:46 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru