Кто-то как-то просил анекдотов ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто-то как-то просил анекдотов ... |
tig81 |
15.3.2011, 18:12
Сообщение
#81
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Функция конечно была страшная и большая, не то что сердечко) Ясно,. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но сердечко, действительно, все так компактно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Руководитель проекта |
8.6.2012, 13:46
Сообщение
#82
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит бармену:
- Мне пол литра пива, пожалуйста. Второй: - А мне четверть литра. Третий: - А мне одну восьмую литра. Четвертый: - А мне одну шестнадцатую. Бармен: - Эй, эй, эй. Стоп! Вот вам один литр на всех. И не **ите мне мозг! |
tig81 |
8.6.2012, 13:55
Сообщение
#83
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Продвинутый бармен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
Руководитель проекта |
8.6.2012, 15:27
Сообщение
#84
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Образованный. Хорошо в школе учился. Это по сути аналог анекдота про математиков пессимиста и оптимиста и официантку. |
tig81 |
8.6.2012, 19:12
Сообщение
#85
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
LamerX |
2.9.2012, 7:24
Сообщение
#86
|
Школьник Группа: Продвинутые Сообщений: 18 Регистрация: 2.2.2009 Город: Москва |
Анекдоты в разделе, напомнили мне демотиваторы, уж простите. Поржать, конечно, можно да не до всех доходит.
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1205/ad/e69ea74b90d9.jpg) Ну и много всяких разных, чтобы не тащить сюда, вот здесь |
vazonov11 |
8.10.2012, 7:38
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2012 Из: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург |
Одна девчонка звонит другой:
— А твой парень еще увлекается математикой? — Да пошел он на фиг! Слышать о нем больше ничего не хочу! — ??? — Да блин звоню ему вчера, говорю, мол, пошли погуляем, а он мне в ответ: «Не могу, я тр@х@юсь с двумя неизвестными.» |
Dimka |
8.10.2012, 14:20
Сообщение
#88
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
|
venja |
8.10.2012, 14:37
Сообщение
#89
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 3 615 Регистрация: 27.2.2007 Город: Екатеринбург Вы: преподаватель |
Вспомнил картину "Неизвестная". Кажется, Крамского.
А тут сразу две (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
rvel |
15.10.2012, 8:01
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2012 Из: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург Учебное заведение: СПБГАСУ |
|
Руководитель проекта |
28.6.2013, 7:27
Сообщение
#91
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Может уже было, но выкладываю (16+):
Первоклассник Вовочка принёс домой двойку по математике. Отец: - За что? Вова: - Она меня спросила: сколько будет 3х2? Я сказал 6! Папа: - Ну правильно! Вова: - Потом она спрашивает: а сколько будет 2х3? Отец: - Ну и какая нах.. разница? Вова: - Вот и я так сказал. |
Руководитель проекта |
9.8.2013, 8:17
Сообщение
#92
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
|
Dimka |
9.8.2013, 8:56
Сообщение
#93
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
Ничего себе округление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0,095087 = 0.96 Может поэтому ракеты падают? |
Руководитель проекта |
10.8.2013, 8:02
Сообщение
#94
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Ничего себе округление (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0,095087 = 0.96 Может поэтому ракеты падают? Как учителя учат, так и ракеты летают. |
Руководитель проекта |
9.9.2013, 12:44
Сообщение
#95
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Взято с анекдот.ру (http://www.anekdot.ru/a/an1303/o130317;10.html):
Проходил практику в школе, преподавал физику и вот вызываю к доске не самого успевающего ученика и долго решаем с ним показательно задачу, попутно осваивая материал, дело подходит к завершению и надо подставить цифры и огласить ответ. Тут то и началось, все свелось к делению 25 на 5. Ученик долго смотрел и решил делить столбиком: Пишет 25, подчеркивает ставит вертикальную и пишет 5, далее умножение на 5 ему показалось много и он решает, что 4 самое то… умножает 5 на 4 получает 20 пишет под чертой 20, вычитает из 25 остается 5, 5 разделить на 5 равно 1 и того у нас под чертой вырисовывается 41. Половина класса просто умирает со смеха, другая смотрит на меня…. Говорю а не слишком много получилось ? Тогда он просто ставит запятую между 4 и 1. Хорошо, что звонок прозвучал. |
tig81 |
9.9.2013, 15:52
Сообщение
#96
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
как жизненно
|
Руководитель проекта |
9.9.2013, 17:18
Сообщение
#97
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
|
Dimka |
9.9.2013, 18:24
Сообщение
#98
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
К сожалению, подобные ситуации перестают быть анекдотичными, но становятся "нормальными" для нынешних школьников и студентов. От того, что они будут знать 5*5=25 ничего не изменится. Да, мы раньше умели считать устно потому, что не было калькуляторов. Да, мы были умными, но по отношению к америкосам, которые не знали таблицы умножения, мы были нищими... только эту нищету в Стане Советов мы не замечали, т.к. другой жизни не видели... Я не удивлюсь, что если в ближайшем будущем в программу начальных классов введут изучение счета на калькуляторе, а устный счет исключат из программы. как жизненно Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) |
tig81 |
9.9.2013, 18:41
Сообщение
#99
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) И такое очень вероятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Руководитель проекта |
9.9.2013, 18:50
Сообщение
#100
|
Руководитель проекта Группа: Руководители Сообщений: 3 189 Регистрация: 23.2.2007 Из: Казань Город: Казань Учебное заведение: КГУ Вы: другое |
Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif) Так вот почему становится все престижнее иметь на руке обычные часы (с циферблатом и стрелками). |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 23:12 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru